Группа в детском саду веснушки

группа в детском саду веснушки thumbnail

Марина Архипова
Кружок «Веснушки» в группе

Знакомство детей с театрализованной деятельностью имеет большое значение в развитии ребёнка, оно способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности и творческого потенциала. Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. В младшей группе «Солнышко» воспитателем М. О. Архиповой организован кружок «Веснушки», где дети участвуют в театральных играх, разучивают стихи, песенки, потешки, сказки; учатся владеть куклами, игрушками и всеми доступными видами театра. Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, честности, отзывчивости, находчивости, храбрости, доброты!

Кружок «Веснушки» в группегруппа в детском саду веснушкигруппа в детском саду веснушкигруппа в детском саду веснушкигруппа в детском саду веснушкигруппа в детском саду веснушки

Публикации по теме:

Кружок по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
МДОУ «Детский сад №28» г. Шуя Ивановская область Воспитатель: Кузьминова Ольга Сергеевна Кружок в подготовительной «Очумелые ручки» Дошкольное.

Кружок по пластилинографии в средней группе
Предисловие Предлагаю вашему вниманию мою разработку кружка по пластилинографии. От других подобных работ она отличается тем, что я подбирала.

Кружок по развитию речи в подготовительной группе
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Фор-мирование аналитико-синтетической активности.

Кружок по этикету в средней группе «Азбука вежливости»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г. Южи 155630, Южа, ул. Советская, д. 1 тел/ факс 8.

Кружок в старшей группе «Страна чудес»
Пояснительная записка.. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных, так как речь идет.

Кружок в старшей группе «Весёлые пальчики»Кружок в старшей группе «Весёлые пальчики»
ружок в старшей группе “ Весёлые пальчики ” (подготовка руки к письму). Возраст детей 5-6 лет (старшая группа детского сада). Руководитель:.

Кружок «Экоша» во второй младшей группе
Северное, 2017 Целевой раздел Пояснительная записка Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная.

Наш кружок «Роботехника» в подготовительной группеНаш кружок «Роботехника» в подготовительной группе
Наш кружок «Роботехника» в подготовительной группе Современный человек должен быть мобильным, готовым к разработке и внедрению инноваций.

Сценарий праздника 8 марта «Приключения Веснушки» для старшей группы
Праздник 8 марта «Приключения Веснушки» старшая группа Корнева Галина Владимировна Зинина Надежда Валерьевна Дети под музыку заходят в.

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 марта «Веснушки в подарок для мам» для детей старшей группы
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта «Веснушки в подарок для мам», для детей старшей группы. Ведущий. Вот опять наступила весна,.

Источник

Людмила Меркушова
Фотоотчет «Подарок от Веснушки»

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Наши дорогие и любимые мамы и бабушки! Вот и наступила долгожданная весна, и снова в нашем нарядном и светлом зале праздник. Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин.

Весна: Детский сад гудит с утра,

И гостей ждет детвора,

Смех и шутки тут и там –

Мы встречаем праздник мам!

1. Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

2. Встану утром рано, поцелую маму,

Подарю я ей букет, лучше мамы в мире нет!

3. Я хоть маленький совсем, но скажу я людям всем.

Что добрее и умнее нету мамочки моей!

4. Праздничное утро в дверь стучится к нам

День 8 марта – праздник наших мам!

5. Дорогие наши мамы, мамочки любимые

Поздравляем вас, родные, и целуем, милые!

Вед. Всё готово к празднику, так чего мы ждем

Мы хорошей песенкой праздник наш начнем!

Песня «Мы для мамочки поём»

Фотоотчет «Подарок от Веснушки»

Дети садятся.

Вед: Ой, я что-то слышу…Кто же к нам спешит на праздник?

Вбегает Веснушка.

группа в детском саду веснушки

Веснушка: Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я – весенняя Веснушка. Я – Веснушка-Конопушка.

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

Всех мам, девчонок, бабушек сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной я от души желаю!

А сейчас, ребятки, загадаю вам загадку.

Загадка: Это знают все на свете

Знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты

Мамы любят все –

Дети: Цветы!

Веснушка: Принесла и я для вас цветы – небывалой красоты.

Вы букетики берите – мамам танец подарите.

Веснушка раздаёт детям букетики.

группа в детском саду веснушки

«Танец с цветами»

Читайте также:  Девушки с веснушками на теле

группа в детском саду веснушкигруппа в детском саду веснушки

Веснушка: Вы ребята, молодцы, танцевали от души.

Давайте в этот весенний денёк соберём для мамы цветок.

Игра «Собери цветок»

группа в детском саду веснушки

Веснушка: Вот как славно поиграли, чудесные цветы собрали.

Я ребятки ухожу, много дел ведь у меня.

Только вот прощаясь с вами – вам кастрюлю оставляю.

А кастрюлю не простую – умницу большую!

В ней сегодня варятся песни, пляски, поздравления и стихи на

удивление.

Вы кастрюлю принимайте – ну а мне пора, прощайте.

группа в детском саду веснушки

Веснушка убегает.

Ведущий: Ну, ребята, чудеса! Чтоб кастрюля пляски, песни наварила? Ну, Веснушка, удивила!

Голос Кастрюли: А что здесь удивительного такого!

Ведущий: Ой, а она ещё и говорящая.

Кастрюля: Ну да, говорящая. Я же волшебная. Да вы не бойтесь, подойдите.

Внутрь меня вы загляните и задание возьмите.

Ведущий: Ну-ка, ну-ка, посмотрю. (Подходит, заглядывает внутрь, достаёт задание)

«Танцевать вы выходите – всех гостей повеселите.

Выходят 4 ребенка, читают по очереди.

1 ребенок: Это мамочка моя, знают все мои друзья –

Лучше мамы в мире нет, вот такой вам мой ответ!

2 ребенок: Маму крепко поцелую, обниму ее, родную,

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!

3 ребенок: Мама моя на солнце похожа и для меня всех на свете дороже.

Очень мамочку люблю, ей привет горячий шлю!

4 ребенок: Мамочка милая, мама моя, я назову самой лучшей тебя!

Я назову тебя самою милою, доброй и нежною, самой красивою!

Ведущий: Здесь и для мамочек задание: «Замечательные мамы выходите и ласковое словечко своим деткам скажите».

Игра «Ласковое слово» – Каждая мамы стоит напротив своего ребенка, они поочередно продвигаются вперед, говоря ласковые слова, не повторяя друг друга.

группа в детском саду веснушкигруппа в детском саду веснушки

Ведущий: Снова я в кастрюлю загляну, что же там ещё найду?

Выходят дети.

1 ребенок: Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Много сказок, песен знает,

И всегда со мной играет!

2 ребенок: У каждого на свете

Есть бабушка своя,

Но самая хорошая

Все дети: Бабушка моя!

3 ребенок: С праздником чудесным,

С праздником Весны,

Наших милых бабушек

Поздравляем мы!

Песня «Это бабушка моя».

Ведущий: (берёт корзинку с клубочками) Бабушка носочки вязала и клубочки растеряла (рассыпает клубочки)

Игра “Собери клубочки”

группа в детском саду веснушки

Ведущий: Вновь к кастрюле подойду – что же там ещё найду?

Читает

Танец «Раз ладошка, два ладошка» – танцуют все дети

По окончании танца садятся.

Ведущий: (достаёт задание) Для мамочек загадки загадайте – а вы, мамочки, дружно отвечайте.

Загадки для мамочек:

(ответы родителей)

Ведущий. Нет у нас таких непослушных детей! Вот как наши детки помогают мамам!

1 девочка: Я сегодня и всегда маме помогаю

Все игрушки, поиграв, быстро убираю.

1 мальчик: Буду кашу кушать, буду маму слушать.

Вымою посуду и шалить не буду!

2 девочка: Вытру пыль сама я, простирну платочки.

Будет рада мама: повзрослела дочка.

2 мальчик: Мама сядь и отдохни, пол я вымыл – посмотри.

Заправляю сам кровать, ты не будешь уставать.

3 мальчик: Вытру дома пыль я, простирну платок

Будет рада мама, повзрослел сынок.

Ведущий:

Сценка «Вот какой я помощник»

Ведущий: Почему ты (имя ребёнка, во двор не выходил?

Мальчик. Помогал я маме, порядок наводил!

Ведущий: Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик. До последней крошки, съел большой пирог!

Нашёл пылесос, сам трубу прикрутил

И пыльную бурю я в дом запустил.

Труба оказалась не стой стороны.

Ведущий: Ну, а ты (имя ребёнка) расскажи, Что же сделал ты?

Мальчик. Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими,

Подарил я яркий фантик от конфеты,

И ещё нарисовал я в театр билеты.

Ведущий: И что тебе сказала мама?

Мальчик. Что наделал я немало,

Ещё мама улыбнулась и поцеловала

О таком подарке даже не мечтала.

Ведущий: Давайте мы докажем – как мамам помогаем – всем покажем.

Игра «Замети мусор»

Приготовить два обруча, две метёлки,

группа в детском саду веснушки

Ведущий: А сейчас для мам приготовим мы салат.

Пальчиковая игра: «Салат»

Дети (все): Мы салат для мам готовим. – (хлопки)

Режем-режем, – (стучат ребром ладони о ладонь)

Солим-солим – (пальцы обеих рук щепоткой)

Помидоры, огурцы – (ладонь показать зрителям одну, потом другую)

Скажут мамы: «Молодцы!»(хлопки)

Колбаса пойдёт в салат – (пальчик: «внимание!»)

То-то папа будет рад! – (круговыми движениями поглаживают живот)

Ведущий: Снова я в кастрюлю загляну-что же там ещё найду.

Читает: С мамами в круг девочки выходят, под музыку по кружочкам все идут, а по окончании девочки пусть свою маму найдут.

Игра «Найди маму».

группа в детском саду веснушки

Описание игры: Дети идут во внешнем кругу, мамы во внутреннем. По- окончании музыки нужно найти свою маму и обнять.

Ведущий: Мальчиков с мамой поиграть мы приглашаем.

Игра повторяется с мальчиками.

Ведущий: Вот и всё, мои друзья. Всё, что кастрюля нам с вами наварила – мамам, бабушкам сегодня мы подарили.

Читайте также:  Клирвин веснушки пигментные пятна

Голос кастрюли: Вы, ребята, молодцы. Всех порадовали от души. Но и вас я не забыла и подарок вам сварила. Внутрь меня вы загляните – и подарок получите.

Ведущий заглядывает в кастрюлю, достаёт угощение для ребят, благодарит кастрюлю.

Дети выходят на полукруг с подарками для мам.

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник.

Девочки и мальчики, давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!

Дети. Спасибо!

Дети дарят подарки.

группа в детском саду веснушки

Ведущая. Пели мы и танцевали,

Как могли вас развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждём еще на праздник вас!

Источник

Татьяна Йова
Весенний праздник для младшей и средней групп «Веснянка»

Веснянка

(для младшей и средней группы)

Участники:

Ведущая

Весна

Солнышко

Под веселую музыку в музыкальный зал входят дети. Младшая группа становиться полукругом, а средняя расходиться по всему залу.

Ведущий:

Мы собрались сегодня в зале,

Чтоб о весне начать рассказ.

Всю зиму долгую мы ждали

И очень рады ей сейчас.

Ребята! Вы готовы к встрече весны?

Дети: Да! Готовы!

Ведущая: На праздник всех мы приглашаем,

Друзей улыбками встречаем.

Дети:

1 В гости к нам пришла весна

Людям радость принесла.

Солнце ярко засияло,

Снег холодный растопило.

2 Потеплело на дворе –

И раздолье детворе

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

3 Снова к нам пришла весна

Сколько света и тепла.

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи

Потеплело на дворе

И раздолье детворе!

Песня: «А весной» (мл гр)

«Улыбаемся весне» (ср гр)

4 Небо ярко засинело

Землю солнышко согрело

Из-за гор, из-за морей

Мчаться стаи журавлей!

5 Ручейки в лесу поют

И подснежники цветут

Пробудилось все от сна

Это к нам идет весна!

Сценка «Идет весна» для средней группы

(Звучит весенняя песенка, в зал входит Весна)

Весна: Знаю ждут меня повсюду

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям

А зовут меня (Весна!

Ведущая: Здравствуй, Весна! Мы рады тебя видеть!

Будь нашей гостьей на празднике и повеселись вместе с ребятами!

Мы все тебя так ждали и готовились к твоему приходу, выучили для тебя стихи. Садись, послушай нас!

Читают весне 2-3 стихотворения

Хоровод «Веснянка» (мл и ср группы)

Ведущая: Весна, а почему же еще так холодно? Мы все никак согреться не можем! В чем причини?

Весна: Дорогие мои! Я-то уже давно проснулась! Но согреть всех я не смогу без Солнышка! А оно-то все спит и спит!

Ведущая: Так давайте разбудим Солнышко нашим веселым танцем «Веснушки»

Стихи про веснушки (3 шт)

Танец «Веснушки» (мл и ср группы)

(Выходит под музыку Солнышко)

Солнышко: Здравствуйте дети!

Я – Солнышко, всех согреваю на свете!

Солнышко ясное, солнышко яркое,

На праздник к вам пришло,

Тепло и радость принесло!

Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Мы без тебя совсем замерзли, ты нас согреешь?

Солнышко: Конечно! Я вам такие игры принесло, что вы в миг согреетесь! Повторяйте за мной.

Игра-упражнение «Солнышко»

(На развитие общей моторики, проводится под музыку)

Маленькое солнышко я держу в ладошках,

(показывают руками маленькое солнышко)

А большое солнце, вижу из окошка.

(Показывают руками большое солнце)

Маленькое солнышко я беру руками,

(показывают руками маленькое солнышко)

А большое солнце высоко над облаками.

(Поднимают руки над головой и смотрят вверх)

Маленькое солнышко мне в ладошки светит,

(показывают руками маленькое солнышко)

А большое солнце светит всей планете

(поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Подвижная игра «Солнце, дождик, ветерок» (под музыку)

(солнце – замирают, дождик – прыгают, ветерок – бегают в рассыпную)

Проводится эстафета «Посади цветок»

Дети делятся на 2 команды (мальчики и девочки). По команде дети поочередно бегут по прямой до полянки и сажают свой цветок. К цветам с обратной стороны приклеен двухсторонний скотч, а полянки сделаны из картона зеленого цвета.

Ведущая: Солнышко, спасибо тебе за такие хорошие игры!

Солнышко: Вы согрелись?

Дети и ведущая: Да-а-а-а!

Ведущая: А мы тебе хотим русский народный танец показать, который наши мальчики подготовили!

Русский народный танец мальчиков. (мл и ср группы)

Солнышко: Вот это танец! Какие же вы молодцы!

Весна: Да, Солнышко. Танец действительно очень хороший.

А теперь пришла пора проститься, в лес весенний возвратиться.

Спасибо за песни, за танцы, друзья! Но ждут еще меня дела!

А в благодарность, корзинку возьмите и в ней угощение найдите!

Солнышко: До свидания, ребята!

(Под музыку Солнышко и Весна уходят)

Ведущий прощается со всеми. Под музыку все выходят из зала.

Источник

Визитная карточка МКДОУ детского сада «Веснушки»

         «Веснушки» – самое большое дошкольное учреждение Родников. В настоящее время в нём функционирует 12 групп, из них 4 – для детей раннего возраста. Более 220 ребят от 1,5 до 7 лет посещают этот красивый и гостеприимный детский сад.  группа в детском саду веснушки

Читайте также:  Белая редька от веснушек

         «Веснушки» отличаются оригинальным по архитектуре зданием с переходами, большими окнами, декоративной отделкой. Групповые и спальные комнаты выдержаны в определённой цветовой гамме. Мебель расположена так, чтобы оставалось достаточно места для активности дошколят. Яркие развивающие игрушки подобраны с учётом интересов и потребностей детей разных возрастов.

         Именно в «Веснушках» есть много дополнительных помещений для организации работы с детьми и родителями. Реализации задач по физическому развитию дошкольников, укреплению их здоровья и повышению иммунитета способствуют наличие бассейна и сауны, спортивного зала, оснащённых всем необходимым оборудованием и трегруппа в детском саду веснушкинажёрами. Развитие художественно-творческих способностей через музыкальную, изобразительную и театрализованную  деятельность осуществляется в просторном музыкальном зале, изобразительной, театральной и выставочной студии. Зимний сад – одно из любимых мест детей и педагогов; позволяет привить навыки трудовой деятельности, сформировать умение наблюдать. Семейная комната – уютное помещение для встреч с родителями, проведения бесед и консультаций, занятий с психологом. Здесь же действует центр игровой поддержки развития ребёнка “Светлячок” для малышей, не посещающих ДОУ. Работает логопедический кабинет.

         На территории «Веснушек» также много интересных мест. Это и огород, на котором выращиваются овощи и ягоды, и цветники, и зелёные аллеи. Спортивная площадка имеет всё необходимое спортивное оборудование для развития у детей физических качеств. Небольшая детская метеостанция позволяет вести наблюдения за погодой, учит экспериментировать. Центральная аллея имеет разметку для любимых детьми подвижных игр в классики, «Третий лишний» и др. Создан автогородок с необходимой разметкой и атрибутами. Есть мини-стадион для обучения дошкольников элементам спортигруппа в детском саду веснушкивных игр.

      В «Веснушках» организован и действует клуб молодой семьи «Карусель». Благодаря совместным усилиям детского сада и родителей решаются многие организационные вопросы: проведение субботников по благоустройству территории, участие в спортивных районных мероприятиях, помощь в реализации приоритетных направлений ДОУ.

         «Веснушки» – активный участник районных и областных мероприятий, победитель регионального этапа II Всероссийского конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший государственный детский сад».

                                                                                      История детского сада

          Детский сад «Веснушки» начал функционировать в 1989 году. В нём было открыто 14 дошкольных групп для детей от 1 года до 7 лет. В 1999 году в связи с закрытием дошкольных групп по причине снижения рождаемости и уменьшения количества детей дошкольного группа в детском саду веснушкивозраста, детский сад приобрёл назначение МОУ начальная школа – детский сад. Одна из основных задач, которая решалась этим учреждением – подготовка детей к школе и обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.группа в детском саду веснушки

        В 2002 году часть здания начальной школы – детского сада «Веснушки» на основании распоряжения Главы администрации МО «Родниковский муниципальный район» была передана «Детской школе искусств» и филиалу Публичной библиотеки. Таким образом, воспитанники данного учреждения, даже дошкольники, имели возможность посещать кружки и секции, участвовать в районных фестивалях и смотрах.

         В последующие годы в связи с обострением проблемы нехватки мест в дошкольных учреждениях, в «Веснушках» были выведены ДШИ и библиотека, начали открываться новые группы. В 2008 году открылась группа раннего возраста, приняв дополнительно 15 малышей, в 2009 году – две группы, в 2010 году ещё три и в 2011 году одна группа на 15 мест. группа в детском саду веснушки

        Постановлением Главы администрации с сентября 2010 года изменено назначение МОУ начальной школы – детского сада «Веснушки» на МДОУ детский сад «Веснушки».

         В настоящее время в МКДОУ детском саду «Веснушки» функционирует 12 групп, которые посещают 240 воспитанников.  

                             Приоритетные направления в работе ДОУ

Основными направлениями работы МКДОУ детского сада Веснушки» являются:

1.     Развивающее обучение и воспитание, предполагающее

ü развитие коммуникативных способностей детей;

ü осуществление преемственности между детским садом и начальной школой;

ü развитие познавательной активности детей;

ü создание оптимальных условий для интеллектуального и личностного развития каждого ребёнка.

2.     Физическое развитие и оздоровление детей:

ü охрана и укрепление здоровья дошкольников, повышение защитных свойств организма;

ü формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков;

ü воспитание личной физической культуры, стремления к здоровому образу жизни.

3.     Взаимодействие детского сада и семьи:

ü поиск новых форм и содержания сотрудничества детского сада и семьи;

ü создание условий для проявления инициативы родителей.

Определение приоритетных направлений в работе детского сада позволило наметить и основные направления инновационной деятельности в ДОУ. Вот некоторые из них:

ü поиск новых подходов в обеспечении успешной адаптации малышей через организацию консультативного пункта для молодых родителей, проведение часа открытых дверей для малышей и т.д.;

ü использование методов и приёмов, повышающих двигательную активность (круговая тренировка, игровой час, интеграция, оздоровительная ходьба и т.д.);

ü использование ИКТ в образовательном процессе;

ü привлечение родителей к проведению общих мероприятий, работе семейного клуба. 

Источник