Веснушки только у евреев

Веснушки только у евреев thumbnail

Как отличить еврея от остальных.

1.Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос. Например, такой, как у Козырева – скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют “одесской”.
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста – вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.

2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. “Кто б ни был друг, но истина дороже”.
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работына стройках, заводах и фабриках национал-социализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшие от потомков хазарских и германских евреев.

3. Глаза
3.1. Выпуклые глаза – один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. При виде сбоку нижняя кромка верхнего века выдвинута вперёд относительно верхней кромки нижнего века.
3.4. Нижнее веко выглядит чётко очерченным валиком или частью поверхности шара – когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.5. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. – 3.4. сохраняются.
3.6. Очень часто глаза близко поставлены.
3.7. Врождённое косоглазие – явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма паразитов.
Существует гипотеза, объясняющая происхождение выпуклоглазости. Мужчины чаще сохраняли глаза в сражении с дикими зверями, если глаза оказывались глубоко посажены. Паразиты же из поколения в поколение не рисковали ни жизнью, ни глазами и быстрее плодились, распространяя ген пучеглазости. Статистически, выпуклые глаза на Славянском континенте, да и на других континентах, наиболее часто принадлежат паразитам. Похоже, что ген пучеглазости, наряду с другими, с высокой степенью вероятности привязан к такому обобщенному понятию, как “неудачная проба природы”. От части африканцев этот ген проявился в основном в Индии, Китае, Японии.
Что касается большинства японцев и некоторой части китайцев, имеющих выпуклые глаза, здесь история достаточно прозрачна. Примерно тысячу пятьсот лет тому назад определённая паразитическая часть мужчин-китайцев, привыкшая к роскошной жизни за счёт военной добычи, вынуждена была бежать на будущие Японские острова. Китайцы уничтожили миролюбивых мужчин, а женщин принудительно сделали своими жёнами. Вполне вероятно, что коренными жителями островов были славяне-айны, остатки которых японцы держат сейчас в строгой изоляции на острове Хоккайдо, в резервации.

4. Нос
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щёками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой наУкраине и в Белоруссии воробьёв называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щёками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длинаих превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким – к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щёками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой неу кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на “полпути” до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

Читайте также:  Какие могут быть веснушки

6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние дёсна. Например, Макаревич.

7. Нижняя губа
7.1. Общий признак – оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к её середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.

9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперёд, явно выдаваясь из общего контура щёк – обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперёд.

10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11. Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12. Уши
12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.
Возможно, как и при пучеглазости, имеются чрезвычайно древние причины появления прижатых ушей. Человек-труженик, охотник, воин, продвигаясь вперёд, слушал всё, но особенно то, что впереди. Паразиту вся окружающая среда враждебна. Поэтому он сидел неподвижно и прослушивал мир со всех сторон, двигаясь только для самоспасения. Естественный отбор сделал своё дело.
12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.
12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые “сайгачьи уши”.
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольникостриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13. Растительность
13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме.
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы вьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.
Так называемые русые кудри у славян являются не более чем признаком вторичной терминологии, активно поддержанной иудеями. Ещё у эллинов появление кудреватых иудеев привело к моде на завитые волосы. Сохранились даже цветные рисунки, доказывающие это. В дальнейшем мода на завитые волосы у славян не прошла. Собственные волосы у подлинных славян только прямые.
13.5. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. Оголовье модных сейчас плееров показывает точную границу волосяного покрова у славян, начиная с висков. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, ещё вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6.Ранние седина и облысение.
13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы.
13.8. Некоторые женщины обладают в остаточной степени пейсами, бородой и усами.
13.9. Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию.
Иудеи из зон осёдлости, слишком рано получившие от Столыпина равные с коренными народами права, обладали крайне низкими гигиеническими традициями. Подхватив когда-то очень давно перхоть от своих паразитических предков, иудеи пронесли эту заразу сквозь века. Одной из причин перхоти являлась жадность. Её идеалы заставляли жидов пользоваться чужими гигиеническими принадлежностями и расчёсками, подхватывая заразу от своих же грязных соплеменников. У современных цивилизовавшихся иуд перхоть искать почти бесполезно. Эта болезнь всё чаще поражает ограбленное жидами коренное население, особенно с началом перестройки.

14. Подбородок
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
14.2. Ожирение подбородка.

15. Щёки
15.1.Щёки плоские.

16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае – белых и чёрных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы “заделать” веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредовано, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щёках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское – наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17. Фигура
17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бёдер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения. Это свойственно как раз паразитам.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить особой походкой бывших толстяков. Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудаизированных семей.

18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очкис 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам – это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряжённый режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрёжка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

Читайте также:  Маски от веснушек с помидором

19. Обрезание
19.1.Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек.
Обрезание по мусульманскому обряду явилось определённым развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для её носителя либо постепенно отмираласама, либо её сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают только “сверху”. В результате примерно на половине окружности полового члена остаётся валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член. Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, – нет-нет, – не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них “исправленный” половой член неестественным образом ускоряет окончание “процесса”.

20.Половые извращения
20.1.Нет никакого смысла прояснять историческую причину появления среди южных народов Азии и Африки таких широко пропагандируемых сегодня извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Важно понять, что в наше время лишь паразитизм в воспитании детей, неизбежно приводящий к отсутствию полового различия в характерах паразитов, а также дегенеративизм большинства представителей паразитического сообщества, находящегося у власти, насильственно воспроизводит и распространяет эту форму вырождения человечества.

Источник

Óæ íå çíàþ, àíòèñåìèò àâòîð èëè íåò, íî èíôó îí ÷åðïàåò ñ àíòèñåìèòñêèõ èñòî÷íèêîâ. Ýòî “ïîñîáèå” ðàíüøå ÷àñòî âñòðå÷àëîñü â àíòèñåìèòñêèõ áðîøþðêàõ, ôîòêè òîëüêî ìîãëè ìåíÿòüñÿ. Îá ýòîì ãîâîðèò è àáñîëþòíî íåíàó÷íûé òåðìèí “ñëàâÿíî-ðóñû”, êîòîðûé âñòðå÷àåòñÿ òîëüêî ó íàöèîíàëèñòîâ-íåîÿçû÷íèêîâ. Íà ýòî æå óêàçûâàåò è ïîðòðåò ñðåäè “ñëàâÿíî-ðóñîâ” “àêàäåìèêà” Êîð÷àãèíà, íåîÿçû÷åñêîãî íàöèîíàëèñòè÷åñêîãî ïåéñàòåëÿ.
Ñðåäè “åâðååâ” ìíîæåñòâî ëèö ê åâðåÿì íèêàêîãî îòíîøåíèÿ íå èìåþùèå. Íàïðèìåð, èòàëüÿíåö Íèêîëàñ Êåéäæ (Êîïïîëà), íà òðè ÷åòâåðòè ðóññêèé, íà ÷åòâåðòü ïîëÿê Áàòàëîâ è ò.ä. Ñðåäè “ñëàâÿíî-ðóñîâ” òàæå áåäà. Èíòåðåñíî, ÷òî, íàïðèìåð, ïðåäñòàâëåíûé ñðåäè “ñëàâÿíî-ðóñîâ” Êàëàøíèêîâ, ïî äðóãèì ïðèçíàêàì ïîäõîäèë áû äëÿ èëëþñòðàöèè åâðåÿ (õîòÿ îí è íå åâðåé).
Åñëè, êîìó-òî òåìà èíòåðåñíà, ïóñòü ëó÷øå âîçüì¸ò íàó÷íûå (õîòÿ åñòü è íàó÷íð-ïîïóëÿðíûå) êíèæêè ïî àíòðîïîëîãèè è ðàñîëîãèè. À ýòîò áðåä – â òîïêó

Ñîãëàñåí ñ êîììåíòàðèåì. À àâòîð – äóðàê. Ê òîìó æå ïî íûíåøíèì âðåìåíàì çà òàêîå ìîãóò è àé-àé-àé âûñêàçàòü ñîîòâåòñòâóþùèå ñòðóêòóðû. Ïðèäóò â ãîñòè, åùå è êíèæêó êàêóþ íåìåöêóþ íàéäóò, ïîòîì ïî òåëåâèçåðó ïîêàæóò, ìîë áîðüáà ñ åêñòðåìèçüìîìú èäåò ïîëíûì õîäîì. È áóäåò àâòîð ïîñòà àíòðîïîëîãèþ è èäåè Ëàìáðîçî èçó÷àòü â äèñêîìôîðòíûõ óñëîâèÿõ.

×åãî âû äîåáàëèñü ê àâòîðó ïîñòà?
Àâòîð ïðîñòî êîïèïàñòåð. Íàø¸ë èíôó, ïîñ÷èòàë å¸ èíòåðåñíîé äëÿ ïèêàáó, âûëîæèë.
ÇÛ
Ìíå ëè÷íî áûëî èíòåðåñíî ïî÷èòàòü.
Ïî óøàì, âîëîñàì ÿ ñëàâÿíèí, ïî íîñó – ñàìûé åâðåéñêèé åâðåé )
*íå îáðåçàí*

Ñïàñèáî çà îñêîðáëåíèÿ è ãíåâíûé êîììåíòàðèé.

Ìíå íðàâèòñÿ ýòî ñëîâî – “ñëàâÿíî-ðóñ”. Èíòåðåñíî, ãäå àâòîð åãî îòêîïàë? Åñòü ñëàâÿíå (ðóññêèå, óêðàèíöû, áåëîðóñû, ïîëÿêè, áîëãàðû) è îòëè÷àþòñÿ îíè äðóã îò äðóãà äîñòàòî÷íî ñèëüíî (äëÿ íàìåòàííîãî ãëàçà), “ðóñû”, âèäèìî, îòêîïàíî èç êàêèõ-òî îêîëîíàó÷íûõ òåêñòîâ. Âìåñòå æå ìû ïîëó÷àåì êëàññè÷åñêèé ôàøèñòñêèé áðåä.

Âîò ïî÷åìó ñðàçó êàê îñêîðáëåíèå- . Ïîíèìàåøü îíè òàêèå, åâðîïåîèäû äðóãèå- ýòî ïðîñòî ïðèçíàêè. Íî âîò Ñ ×ÅÌ ÒÛ ÒÎ×ÍÎ ÑÎÃËÀÑÈØÜÑß – íà çàâîäàõ , ñðåäè ðàáî÷èõ òàêèõ ëèö íåò, à âîò ñðåäè ïðåäñòàâèòåëåé îñîáî òÿæåëîé ïðîôåññèè êàê àêò¸ð èõ 90 %- ÂÎÑÏÐÈÍÈÌÀÉ ÝÒÎ ÊÀÊ ÍÀÁËÞÄÅÍÈÅ, à íå êàê îñêîðáëåíèå èõ íàöèè, ÏÐÎÑÒÎ ÍÀÁËÞÄÅÍÈÅ

ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî ïîñîáèå òî ðåàëüíî ïðàâèëüíîå. èìåÿ â ðîäó è ðóññêèõ è åâðååâ çíàþ, îò êîãî è ÷òî ïîëó÷èë. à ïîñò ñõîðîíèë, çàíÿòíîå ÷òèâî

Ïîñîáèå – ïîëíîå ãîâíî. Ïîíèìàåøü êàêàÿ øòóêà, â ìèðå, êðîìå “ñëàâÿíî-ðóñîâ” è åâðååâ åñòü åù¸ ïàðî÷êà íàöèîíàëüíîñòåé.
 ìèðå ñóùåñòâóåò áîëüøîå êîëè÷åñòâî ðàçíûõ ðàñ, äàæå â ðàìêàõ îäíîé íàöèîíàëüíîñòè ñóùåñòâóåò íåñêîëüêî ðàñîâûõ òèïîâ. Ïîâòîðþñü, äëÿ òîãî, ÷òî áû ðàçáèðàòüñÿ â ýòîì íàäî èçó÷àòü àíòðîïîëîãèþ è ðàñîëîãèþ. Çäåñü ïðîñòî ïðîôàíàöèÿ.

è íå ãîâîðè, ñåáå îòäåëüíî ñîõðàíèë, òû ñìîòðè êàêèå çíàòîêè ïîÿâèëèñü, àíòèôàøèñòû )))))), à òî âñ¸ èì êîòååê äà ñèñå÷êè ïîäàâàé

à âîîáùå âñå ðàçíûå.
Âîò âñå òèïî ñëàâÿíñêèå ÷åðòû êàæóòñÿ ìíå ÷åðòàìè ëèö î÷åíü òóïûõ ëþäåé, ãëóïûå ãîè 

Êàê è êîìó-òî êàæóòñÿ òâîè ÷åðòû. Ýòî íîðìàëüíî. Ó òóïûõ ýòî ñõîæàÿ îñîáåííîñòü ïî ÷åðòàì ëèöà îïðåäåëÿòü óì.

Ìåñòî ðîæäåíèÿ, ìåñòî ðîæäåíèÿ ðîäèòåëåé è äðóãèå ïîäîáíûå ôàêòîðû íå èìåþò íèêàêîãî îòíîøåíèÿ ê íàöèîíàëüíûì ÷åðòàì) Ìîæåò ó íåãî áàáêà áûëà åâðåéêîé, âîò åå íåêîòîðûå ãåíû îí è óíàñëåäîâàë. Êñòàòè ÿ çàìåòèë, ÷òî âû äàæå íå ïîòðóäèëèñü ïîñìîòðåòü è ïîëîâèíó, ïîòîìó ÷òî Êàëàøíèêîâ âñòðå÷àåòñÿ, ïðè÷åì â Ñëàâÿíñêîé “ãðàôå”. Ê òîìó æå, ïîãëÿäèòå íà íåãî â þíîì âîçðàñòå.

À ÿ íè÷åãî è íå ãîâîðèë ïðî ìåñòî ðîæäåíèÿ. Âîçüì¸ì òîãî æå Êåéäæà. Äîïóñòèì, ÷òî ó íåãî áàáêà åâðåéêà (õîòÿ ó íàñ òàêèõ ñâåäåíèé íåò, ïî êðàéíåé ìåðå ïî îòöó íàì èçâåñòíû è äåä è áàáêà – ìàêàðîííèêè). Ïóñòü, áàáêà åâðåéêà, íî åãî òî íà êàêîì îñíîâàíèè ïðè÷èñëèëè ê åâðåÿì? Äàæå íàöèñòû òàê íå äåëàëè.
ß ïî ñåêðåòó ñêàæó: Êåéäæ – òèïè÷íûé ïðåäñòàâèòåëü ñðåäèçåìíîìîðñêîé ðàñû.
>âû äàæå íå ïîòðóäèëèñü ïîñìîòðåòü è ïîëîâèíó
ß ÷èòàë ýòî ïîëíîñòüþ, è óæå äàâíî, è íå ðàç. Ó ìåíÿ äàæå ãäå-òî áûë áóìàæíûé âàðèàíò. ×òî êàñàåòñÿ Êàëàøíèêîâà: ñìîòðèòå âíèìàòåëüíî êàê ó ìåíÿ íàïèñàíî: “ïðåäñòàâëåíûé ñðåäè “ñëàâÿíî-ðóñîâ” Êàëàøíèêîâ”

ïðî÷èòàë – ðàññìîòðåë ñåáÿ â çåðêàëî, óäîâëåòâîðèëñÿ ñâîåé ðóññêîñòüþ – ïîø¸ë ñïàòü.

óäîñòîâåðèëñÿ ðóññêîñòüþ))))

÷òî-÷òî òàì ñ ìî÷êàìè? Êàêîé-êàêîé íîñ? Íåóæåëè è ëûñèíà ?! óäèâèòåëüíûå âåùè ïîðîé óçíàåøü.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Òóò íå òî ÷òî ñïàëèëè, òóò ñîæãëè íàïðî÷

Àâòîð çàáûë ïðî ÑÀÌÛÉ ÃËÀÂÍÛÉ îòëè÷èòåëüíûé ïðèçíàê ñëàâÿí îò èóäååâ. Íî èñêëþ÷èòåëüíî ó ìóæèêîâ.

Ïðèêîë â òîì, ÷òî ëåâèòû íå îáðåçàþòñÿ, à òîëüêî ãîè. À òåïåðü ïîäóìàé, ïî÷åìó.  èíòåðíåòàõ ìíîãî ïîëåçíûõ ñòàòåé íàéäåøü 😉

Читайте также:  У отца врожденная близорукость веснушек нет

×óâàê, 1.5 ãîäà ïîñòó, òû ñåðü¸çíî? Äà ìíå ïî õóé, ëåâèò èëè ãîé, íà ñàìîì äåëå. Äóìàòü íà ýòó òåìó, èñêàòü ìíîãî èíòåðåñíûé ñòàòåé â ãóãëå. ×óâàê, òû ñåðü¸çíî?

áàáàì- æèäîâêàì òîæå êëèòàð îòðåçàþò

Ïðîâåðèâ ãëàçà è íîñ,ïîíÿë ÷òî ÿ åâðåé… ÷òî-òî ìîÿ ìàìà íå äîãîâàðèâàåò:(

Æèäû è åâðåè -ðàçíîå ïîíÿòèå.È â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ – îíè íà ìíîãî îáðàçîâàííåé “Ñëàâÿí” è “óâàæàþùèé ñåáÿ Æèä” íå ñòàë áû êîìåíòèòü òàêîé øëàê

Ìèíóñóéòå ñêîëüêî õîòèòå

Òû òàê è íå îáúÿñíèë ðàçíèöó ìåæäó åâðååì è æèäîì. Äðóã, òû ñàì ðàçíèöó çíàåøü?

Äà íåò íèêàêîé ðàçíèöû!  ðóññêîì ÿçûêå äî 1917 ãîäà ëþäåé äàííîé íàöèîíàëüíîñòè îáîçíà÷àëè ñëîâîì “æèä” (íàïð., “æèäîâêà-øèíêàðêà” ó Ãîãîëÿ). Ïîòîì ïðèäóìàëè ñëîâî “åâðåé”. Ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ ñëàâÿíñêèõ ÿçûêàõ (ïîëüñêèé, ÷åøêñèé è ò.ä.) äî ñèõ ïîð åñòü ñëîâî “æèä”, è íèêàêîãî äðóãîãî. Êñòàòè, â êîíöå 40-õ â Ïîëüøå õîòåëè òîæå çàìåíèòü “æèä” íà “åâðåé”, íî íå ñðîñëîñü ÷òî-òî 🙂

Îïûòíûì ïóòåì áûëî âûÿâëåíî ÷òî ïå÷åíþøêà – æèä, ÷òî è òðåáîâàëîñü äîêàçàòü

Ñëèøêîì äëèííî, óñòàë.
Ïðîòèâ

æèäîâ

åâðååâ íè÷åãî íå èìåþ.
Îíè, êîíå÷íî, ëþäè õîðîøèå, â îñíîâíîì.
Íî ÷òî-òî ïðåòèò ìíå ñ íèìè îáùàòüñÿ. Ñîððè.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ïðîñòèòå ïîõàëóéñòà. Èñòèííûå åâðåè òóò ÷èòàþò?

À øî? Âè ñ êàêîé öåëüþ èíòåÃåñóåòåñü? :))

Íàñòîëüêî ìíîãî êðèòåðèåâ, ÷òî ÿ çàïóòàëñÿ åâðåé ÿ èëè íå åâðåé… =

Gifx

Íàöèîíàëüíîñòü ó åâðååâ ïåðåäàåòñÿ ïî ìàòåðè, ïîýòîìó çà÷àñòóþ ñìîòðåòü íà âíåøíèå ïðèçíàêè ñîâåðøåííî áåñïîëåçíî. Åñëè ìàòü ðåáåíêà åâðåéêà, à îòåö – íåãð, òî ðåáåíîê âñå ðàâíî áóäåò åâðååì. Ïðèìåð òîìó: äàãåñòàíñêèå èëè êèòàéñêèå åâðåè. Ïîñëåäíèå âûãëÿäÿò î÷åíü ìèëî è çàáàâíî ñ ïåéñàìè)

À åñëè îòáðîñèòü ôàêò “ïðàâäû-íåïðàâäû” ýòîãî ïîñòà è ïðîñòî çàäóìàòüñÿ êàêèå ÷óâñòâà ó âàñ âîçíèêëè ïðè îïðåäåëåíèè ïðèçíàêîâ? ß íàøëà â ñåáå ïàðó ïðèçíàêîâ åâðåÿ è ïî÷åìó-òî ðàññòðîèëàñü. ß íå íàöèñò, íå ðàñèñò. Íî ýìîöèè-òî íèêóäà íå äåíåøü. Ñòðàííî. À êòî ÷òî-íèáóäü åùå ïî÷óâñòâîâàë?

Íèêîëàñ Êåéäæ åâðåé =))))

Äà-äà) À òàê æå ïî÷åìó-òî Îëüãà Ìàøíàÿ, Àëåéíèêîâà (äî÷ü Ïåòðà Àëåéíèêîâà), Þðèé Áåëîâ è ìíîãèå äðóãèå)

ïî÷åìó ñòîëüêî ìíîãî îòëè÷èé ñëàâÿí îò åâðååâ??

ÐÀÇ ÏÎØ¨Ë ÊÎÏÀÒÜ ×ÅÐÂÅÉ – ÐÀÇ ÊÎÏÍÓË , À ÒÀÌ ÅÂÐÅÉ

Áëèí, ó ìåíÿ â îòäåëå ÷åòûðå åâãåÿ…

ýòè ?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

À ìíå ïîêàçàëîñü èíòåðåñíûì. Åñëè îòêèíóòü ïëåâåëà,òî ìîæíî âûêîâûðÿòü êîå-êàêîå ðàöèîíàëüíîå çåðíûøêî..

ìíîãî ïåðñîíàæåé èç ôèëüìà “Ïîëåò íàä ãíåçäîì êóêóøêè”

Åñëè àáñòðàãèðîâàòüñÿ îò ñòåðåîòèïà “ðóññêèå – ïðàâèëüíûå, à åâðåè – õèòðûå, æàäíûå è ò.ä.”, òî ìîæíî çàìåòèòü ÷òî ó íàöèé äåéñòâèòåëüíî ðàçíûå ÷åðòû ëèöà. Íåóäèâèòåëüíî, âåäü ëþäè ïðîèñõîæäåíèåì ñ áëèæíåãî âîñòîêà íå áóäóò ïîõîæè íà ñèáèðÿêîâ.  îáùåì, áåçîòíîñèòåëüíîãî òîãî êàê ìîæíî èñïîëüçîâàòü ýòîò ïîñò – àâòîð íà 95% ÊÎ. Æä¸ì äëèííîïîñò “êàê îòëè÷èòü ýñòîíöà îò êîíãîëåçöà”.

ñàìîå ïðîòèâíîå, ÷òî ýòî íàöèñòñêî-ôàøèñòñêîå äåðüìî ïðî ñëîâÿíî-ðóñüêèõ àðèéöåâ è åâðååâ ïî âêóñó êàêîìó-òî ïðîöåíòó æèòåëåé ñîâðåìåííîé ÐÔ (ïðîïàãàíäà óáåæäàåò, ÷òî ãäå-òî 86%)

Íà áóäóùåå, âûêëàäûâàÿ ïîäîáíûå ðàáîòû ïèøèòå àâòîðà, âàì, àâòîð ìîãó ïîñîâåòîâàòü òîëüêî îäíî, òî÷íåå òîëüêî îäíîãî, Ãàíñà Ãþíòåðà )

Ïðàâèëüíåå áûëî áû ïèñàòü: íå ñëàâÿíî-ðóñû, à ñëàâÿíî-ðóñî-óãðî-ôèííî-òàòàðû))))

Õî÷åøü óçíàòü ðàñó, ñäåëàé òåñò äíê, ïîñò àíòèíàó÷íîå ãîâíî. Êòîìó æå êðîìå åâðååâ è ñëàâÿí, åñòü åùå äðóãèå ðàñû. Äà è åâðååâ âñåãî òîëüêî 2% îò âñåãî êîëè÷åñòâà àðàáîâ íà ïëàíåòå, ýòî ìåíüøå 1% èç 7 ëÿðäîâ íàñòðîåíèÿ ïëàíåòå, òàê ÷òî çàäàéòåñü âîïðîñîì, à äåéñòâèòåëüíî ëè âû âèäåëè õîòÿáû 1 åâðåÿ çà âñþ ñâîþ íåê÷åìíóþ æèçíü))) óäà÷è)

Åñòü òàêàÿ íàöèîíàëüíîñòü – ìóäàê. È èì ìîæåò áûòü êòî óãîäíî. Ê ñîæàëåíèþ.

Îé òàêè ÷åâî ýòî êèíî ñîâñåì íå ïîíðàâèëîñü åâðåÿì è ÷åãî îíè ïîäíÿëè òàêîé ãåâàëò íå ïîíÿòíî. Âåäü âñ¸ ïðÿìî ó ÿáëî÷êî.

Âîò áëèí… À íàó÷íûõ èñòî÷íèêîâ íåò? èëè óæå ñòî ðàç âñå ïåðåìåøàëèñü, ÷òî íåò ðàçëè÷èÿ?

Îäèí ÷óâàê èç ýòèõ, ýêñòðèìàëüíûõ, îõàðàêòåðèçîâàë ìîþ âíåøíîñòü êàê “êàöàïñêèé æèä”.  Ïëåâàòü íà íàöèîíàëèñòîâ, ìû çà ìèð è ðàâåíñòâî, íî ìá ãëàç ó íåãî íàìåòàí âñå-òàêè, íî åâðååâ ñðåäè ðîäíè ó ìåíÿ âðîäå íå áûëî… Ïðî êîòîðûõ ÿ áû çíàëà. Òåïåðü èíòåðåñíî. Áàáêà ìîÿ ñèðîòà âîéíû áûëà.

Êñò ïî ñòàòüå ÿ ñìåñü ïîëó÷àþñü, íî áîëüøå ê ñëàâÿíàì.

Ïî÷èòàë êîììåíòû. Íàöèîíàëüíîñòü êîììåíòèðóþùåãî ëåãêî îïðåäåëÿåòñÿ è áåç ôîòîãðàôèè, ïî êîñâåííûì ïðèçíàêàì. È êñòàòè, íàçûâàòü åâðåÿ åâðååì çàïðåùåíî. Ýòî àíòèñåìèòèçì.

è ðóññêîãî ðóññêèì? èëè íåìöà íåìöåì? ëîë

÷òî çà êðèêè ïîòåðïåâøèõ?

Âåðîÿòíûé èñòî÷íèê:

Ìû è îíè. Íàãëÿäíîå íàñòàâëåíèå ïî âûÿâëåíèþ ýòíè÷åñêîãî ðîäñòâà. Òèõîìèðîâ Ì.Â. (2005)

Èíòåðåñíî áûëî ïî÷èòàòü. Íè îäíîé åâðåéñêîé ÷åðòû ó ìåíÿ íåò. Âñ¸ ðîâíî è ïðîïîðöèîíàëüíî. Ñïàñèáî çà ñòàòüþ.

áûòü åâðååì õîðîøî, åñëè òû õîòü íåìíîãî âðåé – æèçíü óäàëàñü.

🙁 â ýòîì ÿ çàâèäóþ ñâîèì çíàêîìûì.

õîòåë íàïèñàòü ïðî ïå÷êó, íî ïîäóìàë, ÷òî åâðåÿì íå íðàâèòüñÿ îáóãëèâàòüñÿ..

Ìèðîíîâ åâðåé???Áàòàëîâ è Íèêóëèí åâðåè??? Àâòîð âû…. òàêîé àâòîð…

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìèðîíîâ – åâðåé. Áàòàëîâ è Íèêóëèí – íåò

Âû òàêè óäèâèòåñü, íî Ìèðîíîâ äåéñòâèòåëüíî íàïîëîâèíó åâðåé (ïî îòöó)

îáëûñåíèå â ðàííåì âîçðàñòå òîëüêî ó åâðååâ?! ó ìåíÿ â 10 êîëåíå óêðàèíåö, à ìàòü â òàêîì æå êîëåíå ðóññêàÿ, îòåö ïîëûñåë â 27 ëåò, ÿ â 25, ìàêóøêà âàñÿ ëûñàÿ!!! òàê ÷òî òåïåðü ÿ åâðåé?! àâòîð òû ìóäàê è îáèæàåøü â ïåðâóþ î÷åðåäü ëþäåé íå ïîïàäàþùèõ ïîä ýòè ïóíêòû!

ãäå-òî ñðåäè óêðàèíöåâ çàòåðÿëñÿ åâðåé

óïñ, ïèñàë íà ýìîöèÿõ- êó÷à îøèáîê, ïðîñòèòå ãðàììà…

Ñïàñèáî àâòîðó.Î÷åíü èíòåðåñíî. Ó ìåíÿ êîðíè.È î÷åíü ìíîãî íàøëà ïðàâèëüíîãî.

à ÿ íå íàøëà( íå áûòü ìíå áîãàòîé ?

Øèêàðíàÿ ñòàòüÿ. Î÷åíü ñòðàííî, ÷òî ïëþñîâ ìàëî.
Òåðìèí àíòèñåìèòèçì ïðèäóìàëè ñàìè }I{èäû (è òàêè-äà, ýòî íå ðóãàòåëüñòâî).

Ïëþñîâ ìàëî ïîòîìó, ÷òî íà ñòàòüè ñ òàêîé òåìàòèêîé ñëåòàþòñÿ â îñíîâíîì åâðåè.

Источник