Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Детский центр развития «Веснушки»

Продленка с нами — комфортно маме!

Детский центр «Веснушки» — это отличная альтернатива для современных занятых родителей

Мы принимаем ребятишек из 210, 212 школ, инженерного лицея, 136 лицея, ЛИТ, 14 гимназии

1.в группу ПРОДЛЁННОГО дня
Показать полностью…

Как научить ребенка читать или он уже даже делает это по слогам или не может от выученного алфавита перейти к звукам❓
.
Что дальше — оставить все как есть, попрактикуется и доучится сам❓
.
Ни в коем случае‼‼Иначе слоговое воспроизведение текста может войти в привычку, и перед вами остро встанет проблема — как научить ребенка читать быстро и словами.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

29

Всем доброго дня и хорошего теплого настроения!

Близится к завершению лето, 🌅🌄☀а вместе с этим пора и задуматься о школе и о развитии своих детей.

У меня началась запись на занятия по комплексной подготовке к школе.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

84

Снова делюсь за ❤ идеей Пасхального яичка.

Для изготовления таких красивых яичек вам понадобиться:
⃣ Белый картон
⃣ Ножницы✂
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

238

Видео, о том как мы «шили» рамку открыткам.

Ещё, продолжая тему подготовки руки к письму,
Подготовка руки к письму в дошкольном возрасте включает несколько направлений:

Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

154

Продолжаем весеннюю тему.
Открытка- цветочек.
Основная техника — научиться работать с дыроколом и степлером и «прошить» рамку.

Для изготовления таких открыток с цветочками вам понадобиться:
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

315

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

215

Красиво писать — это вам не в уме посчитать😵☝

Умение писать, соблюдая при этом грамотность и красивый почерк, — непростая задача для любого ребенка.

Но если не упустить нужный момент и вовремя начать заниматься, то проблемы в будущем исчезнут сами собой.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

319

Что необходимо учесть при составлении распорядка дня школьника?
.
☝Чем дальше школа от дома, тем раньше нужно вставать, чтобы ребенок успел спокойно собраться и позавтракать
.
☝Утренняя гимнастика в течении 10 минут прогоняет сонливость и заряжает энергией на весь день.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

273

Как пробудить интерес к чтению у ребенка 🤔 

1. Не заставляйте его читать🙇 

Принуждение = нежелание. Если что-то нужно освоить по школьной программе, мотивируйте ребенка хорошей оценкой, поддерживайте и хвалите. Это не значит, что нужно пустить образовательный процесс на самотек. Это значит, что не нужно проводить его в ультимативной и негативной форме, которая точно оттолкнет ребенка. А книги для удовольствия — только по желанию. 
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

178

Арифметика – это наука о числах, с которой любой человек начинает знакомство с увлекательным миром математики.
.
Как говорил М. В. Ломоносов, арифметика – это врата учености, открывающие нам путь к миропознанию.
.
А ведь он прав, разве познание мира можно отделить от знания цифр и букв, математики и речи?
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

232

Источник

Лицензия на образовательную деятельность Серия 77Л01 № 0008778
Регистрационный № 037947 от 11 октября 2016 г.

Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактикиВеснушки центр развития диагностики коррекции и профилактикиВеснушки центр развития диагностики коррекции и профилактикиВеснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Центр «Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую деятельность.

Читайте также:  как убрать веснушки на лице за 1 день

Центр является некоммерческой организацией, проводит серьезные научно-исследовательские и экспериментальные разработки в области коррекционного образования, внедряет разработанные Центром новые технологии коррекционного образования в практику работы специальных коррекционных школ, школ-интернатов, детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров, общественных организаций инвалидов с помощью специально разработанных программ дистанционного обучения, а так же путем непосредственного обучения на курсах повышения квалификации, проводимых как в Москве, так и на местах.

Образовательные программы, разработанные Центром, нашли свое отражение в учебно-методическом пособии «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате, детском доме», допущенном Министерством образования РФ для работы воспитателей и учителей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах и детских домах, а также учебно-методических комплектах нового поколения для школ VIII вида «Развитие речи» в 1 и 2 классах и «Ознакомление с окружающим миром» в 3 и 4 классах, подготовленных коллективом АНМЦ «Развитие и коррекция», ставшего победителем конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ, проводимого совместно Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования.

Все разрабатываемые Центром программы направлены на повышение профессиональных знаний специалистов, работающих с детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с ограниченными возможностями здоровья, при решении ими проблем обучения, воспитания, реабилитации, социальной адаптации и интеграции таких детей в общество.

Данные программы представляют собой дифференцированные, в зависимости от вида учреждения и квалификации специалистов, модули (блоки) образовательных программ (направлений подготовки и специальностей) дополнительного профессионального образования, реализуемых НОУ АНМЦ «Развитие и коррекция» на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 031981 от 14 июня 2012 года.

За более чем 20 лет своего существования Центр обеспечил своими научно-методическими разработками более 4000 специальных коррекционных учреждений (специальных школ-интернатов, детских домов, реабилитационных центров, детских домов-интернатов, детских садов и т.п.); в Центре повысили свои профессиональные знания, в том числе с помощью дистанционного обучения, более 10000 работников специального коррекционного образования: директора, заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя-дефектологи, психологи, логопеды, заведующие детскими дошкольными учреждениями, воспитатели и другие специалисты, работающие в различных специальных коррекционных учреждениях и детских домах из всех уголков России: от Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского до Мурманска, Калининграда и Новороссийска. Создана уникальная база данных более чем 10 000 адресов различных видов учреждений, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей.

Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Центром разработаны и широко используются специальные образовательные Программы для дистанционного обучения, которые на сегодня не имеют аналогов в России.

Для каждого специалиста разработана программа повышения квалификации, с учетом не только особенностей детей с ОВЗ, с которыми он работает, но также с учетом режима работы и специфики самого учреждения.

Все теоретические материалы иллюстрируются видеолекциями и видеозанятиями!

Центр организует выездные команды по оказанию диагностической и научно-методической помощи детям-сиротам, детям-инвалидам. За 2008-2012 гг. было осуществлено 15 выездных курсов повышения квалификации, научно-практических семинаров, конференций, в ходе которых специалистам из различных уголков субъекта (примерно до 120 чел)предлагались технологии внедрения эффективных форм и методов работы с детьми с ОВЗ разной нозологии, из всех видов коррекционных школ это: Тура (Красноярский край), Олекминск (Якутия), Нарьян-Мар (Архангельская обл.), Нижнекамск (Татарстан), Зеленогорск (Красноярский край), Кола (Мурманская обл.), В. Новгород (Новгородская обл.), С.-Петербург (Ленинградская обл.), Печора (Коми), Ставрополь (Ставропольский край), Екатеринбург, Верхняя Пышма (Свердловская обл.), Лапгепас (Тюменская обл.), Н. Новгород, Ульяновск и др.

В настоящее время Центром установлены профессиональные контакты с 5 000 учреждениями РФ (более 1 000 000 детей) по внедрению новых образовательных программ помощи детям, педагогам, родителям.

Дистанционное обучение, которое АНМЦ «Развитие и коррекция» первым начал внедрять в систему повышения квалификации (об этом есть письмо зам. министра образования РФ) работников образовательных учреждений, социальной защиты, министерства здравоохранения (Дома ребенка) показывает свою эффективность и востребованность, что объясняется несколькими причинами:

Читайте также:  Подобрать цвет волос для девушки с веснушками

а) доступностью по времени, по условиям, по цене;

б) очень качественными научно-методическими материалами, которые просто «привязаны к конкретному виду учреждения»;

в) высокой эффективностью внедрения предлагаемых инновационных технологий, разработанных в АНМЦ «Развитие и коррекция» (см. отзывы слушателей).

Очень многие, из проучившихся у нас, отмечают, что дети стали лучше учиться и вести, что сами педагоги перестали уставать (как это было ранее), что работа стала интересной и творческой, и что оказывается, они многие могут и т.д.

АНМЦ «Развитие и коррекция» был награжден почетными грамотами Минсоцтруда РФ, Минобрнауки РФ. Учебники по развитию речи для 0-4 классов коррекционных школ VIII вида, разработанные Е.Д. Худенко в соавторстве с учителями школы №532, были признаны лучшими в России.

Мы всегда рады сотрудничать и помогать всем тем, кто неравнодушен к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Источник

Студия гармоничного развития детей «Полинушка»

Приветствуем вас на страничке нашей студии гармоничного развития детей «Полинушка»!

Мы рады предложить вам самые актуальные направления развития ваших детей. Приглашаем на занятия и деток с трудностями в обучении и воспитании, так как ведущие направления в нашей студии и  основные занятия дошкольного и младшего школьного курса имеют психолого-педагогическую направленность.

Наши группы:

  1. «Читаю, считаю, рисую, пишу» — развитие речи, навыков коммуникативного взаимодействия, профилактика и коррекция логопедических нарушений, развитие моторной координации, математических представлений с использованием технологий и методик  Н.А. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, Н. Жуковой, М. Безруких, Т. Ткаченко  и др. (4 – 6 лет);
  2. «Игротека» — ознакомление с окружающим миром, упражнения на общую и мелкую моторику, игры на социализацию и коммуникацию, развитие речевых навыков с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, нейропсихологические игры на межполушарное взаимодействие, упражнения и игры на развитие логики, мышления, памяти, воображения, внимания с использованием методик Б. Никитина, Д. Кьюизинера, З. Дьенеша, технологий «Тринтум», «ТРИЗ», «Мнемотехника» (3 – 6 лет);
  3. «Ступеньки к школе» и «Пятерка с плюсом»- здоровьесберегающая нейро-психолого-педагогическая двухступенчатая  подготовка к школе, включающая формирование мотивационной сферы будущего первоклассника, развитие всех психических процессов с целью безболезненного вхождения в школьную жизнь. Используются как традиционные  (Д.Эльконин), так и альтернативные технологии (Н. Зайцев, Н. Бураков, Л.Петерсон и др.). Особое внимание уделяется физиологической готовности, развитию концентрации внимания, памяти, усидчивости, с этой целью мы используем нейроподходы, мнемотехнику, сенсомоторную интеграцию (5 – 6, 6 – 7 лет);
  4. «Учимся с удовольствием» — занятия со школьниками младших классов по профилактике дисграфии, дислексии, школьной неуспеваемости, снятие тревожности, повышение учебной мотивации через надпредметный курс Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», каллиграфия, риторика, коммуникативный тренинг, развитие всех психических процессов с использованием нейро-психолого-педагогических подходов (7 – 11 лет);
  5. «Речевичок» — развитие диалогической и монологической речи (коммуникативных компетенций, умения пересказывать, рассказывать, описывать, рассуждать), детская риторика, профилактика и коррекция логопедических нарушений с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, стимуляции речевых центров с помощью нейропсихологических упражнений,  преодоление и коррекция застенчивости, замкнутости, раскрытие творческого потенциала, развитие эмоционального интеллекта (4 – 6 лет);
  6. Комплексная нейро-психолого-педагогическая диагностика и логопедическая диагностика с консультацией и рекомендациями индивидуально по запросу;
  7. «Отдыхай-ка» — группа кратковременного пребывания для детей 3 – 7 лет, созданная в помощь занятым родителям. Физкультурные, творческие,  интеллектуальные занятия с детками: сухой бассейн, массажные мячи и коврики, фитболы, кегли, кольцебросы, серсо, подвижные игры; веселые ходилки, лото, мозаики, головоломки; рисование, аппликация, конструирование, чтение полезных книг, театрализованные игры. Возможны прогулки в благоприятную погоду. Организуется по запросу и индивидуально;
  8. «Мир эмоций» (5-7 лет)-группа психолого- педагогической направленности. С помощью сказкотерапии, психогимнастики, игротренинга и других эффективных методик мы учимся справляться с неуверенностью, эмоциональной нестабильностью, страхами, повышаем самооценку и внутреннюю мотивацию;
  9. «Занимательная математика» — увлекательные занятия для детей 7 – 11 лет с решением логических задач, головоломок, лабиринтов, упражнений, тестов, изучением основ информатики. Дети учатся рассуждать, анализировать, развивают логику, математические способности, формируется познавательный интерес, а успехи повышают самооценку, мотивацию к получению знаний, вдохновляют на победы в математических конкурсах и олимпиадах;
Читайте также:  современные методы избавления от веснушек

Наша команда

Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Суздальцева Лариса Владимировна

Основатель и руководитель Студии, старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии
и логопедии МСПИ высшей квалификационной категории, педагог-психолог, логопед,
перинатальный психолог, соавтор образовательных программ «Мир открытий» (научный
руководитель Л.Г. Петерсон), «Теремок»(научный руководитель И.А. Лыкова), автор более 20
публикаций в профжурналах, методических пособий и игр для детей раннего и дошкольного
возраста, награждена Грамотой Департамента образования г. Москвы за вклад в столичное
образование.

Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Ларькова Татьяна Сергеевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
дефектолог,психолог,действительный член Гильдии логопедов и дефектологов. Стаж
педагогической работы 18 лет. Автор статей в журналах «Логопед»,»Справочник старшего
воспитателя», «Дошкольное воспитание». Автор курса для родителей неговорящих детей
«Помоги мне заговорить, мама!»

Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Орлова Любовь Евгеньевна

Воспитатель детского сада, педагог-игротехник, участник конкурсов детского творчества,
интеллектуальных квестов, проектов и исследовательских работ. Каждое занятие пытается
наполнить игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Главное в работе-
дать возможность осуществиться мечтам ребенка, а талантам- появиться и развиться.

Веснушки центр развития диагностики коррекции и профилактики

Суздальцева Полина Максимовна

Веб-дизайнер, SMM, онлайн-менеджер, консультант, главный редактор сайта. Проведет время
интересно и с пользой с Вашими детками в «Отдыхай-ке».

Подписка на новости Учебного центра
Будем сообщать Вам о появлении новых методических материалов, вебинаров, семинаров… Только полезная
информация!

Источник

  • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
  • Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
  • Не в ладу с математикой?
  • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
  • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
  • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
  • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
  • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?

Наш Центр — это:

  • 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
  • Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
  • 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
  • Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
  • Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;

Отзывы наших клиентов

20.05.2019

16.07.2019

Инициатива «Ð”Ð¸ÑÐ»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Беларусь»

Огромная благодарность Соболевой Александре Евгеньевне и Емельяновой Екатерине Николаевне за блестяще проведенный семинар по авторской методике коррекции пис…

22.04.2019

Психологическая студия «Ð ÐžÐ¡Ð¢» Санкт-Петербург

Выражаем сердечную благодарность Жанне Марковне Глозман, Александре Евгеньевне Соболевой и всем сотрудникам Научно-исследовательского Центра детской нейропси…

13.02.2019

Ксения Александровна

Обратились в отделение на м. «ÐÑÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚» с отсутствием речи у ребенка. Сын говорил на «ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼» языке и не стремился повторять за нами. Объяснялся жестами. После курса Ð…

Все отзывы

Эти и многие другие вопросы Вам помогут решить специалисты нашего детского нейропсихологического Центра 

В зависимости от существующей проблемной ситуации в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия детским психологом и нейропсихологом, а также другими специалистами будет разработана индивидуальная программа занятий нейропсихологической коррекции и психологической помощи.

Мы работаем не только с детьми, но также помогаем родителям справиться с трудностями воспитания и гармонизировать отношения в семье. Цены на услуги можно посмотреть в специальном разделе на нашем сайте.

Мы работаем на результат!

Источник