Мозоль на костяшке кулака

dev 07-08-2010 22:19

Вопрос, собственно, в заголовке темы. Первые две костяшки в мозолях от отжиманий на кулаках. Когда занимался в юности – тренер советовал кремом мазать. Не особо помогало. Когда бросил – кожа помячгчала, хотя форма костяшек, понятно, не изменилась. Сейчас вот года два как занялся опять – и потемневшая и загрубевшая кожа на костяшках не радует. Не 19 лет все же. Новый тренер дает тот же совет – мажте кремом. Может кто знает, каким?

bshn 07-08-2010 22:37

А смысл? Эстетика?
Отжиматься-то как раз удобнее с мозолями.

Манагер 09-08-2010 07:48

А зачем их убирать? Пусть себе будут, жить же не мешают. Если, конечно, не болят.

bfg10k 09-08-2010 11:30

Подпишусь на тему. Та же история: от отжиманий и стойки на кулаках появляются мозоли. Сначала пофиг, типа “кулак набиваю, закаляю”, теперь напрягает. Не хочется запускать это дело.

dev 09-08-2010 21:18

Эстетика. Внешний вид бывает важен, а тут явное несоотвентсмтвие рук и работы.

Отжиматься как раз мозоли не помогают – там скорее важна небольшая деформация первых костяшек. С этим действительно ничего не сделать.

Детский крем в общем не помогает – по крайней мере если мазать неделю. Можно наверное подбирать кремы, но может кто уже подобрал?

Манагер 10-08-2010 08:38

quote:Эстетика. Внешний вид бывает важен

У кого как, а лично у меня, при каждодневных отжиманиях и макиваре, на этих самых костяшках просто кожа – гладкая и розовая, как у младенца, но при этом толстенная. Выделяется визуально только летом на фоне загара. Стаж скоро 26 лет, так что вряд ли ситуация ухудшится.

Keltec 10-08-2010 12:11

Мозоли мешают и стучать, и отжиматься. Кожа грубеет, чаще лопается. А потом зудит, долго заживает и т.п.
Как правильно говорит тренер – мазать кремом. Лучше самым простым, детским. И не неделю, а регулярно, после тренеровок, перед сном и т.п. Кстати, нам всегда говорили, что руки надо чаще мыть, даже во время тренировки.

Second Max 10-08-2010 19:52

Повязки с подорожником попробуйте

Чумп 11-08-2010 20:00

читал книжки Иванова-Катанского там этот вопрос раскрыт плотно. Утверждается, что у японцев это плохой тон мозоли на костяшках и есть методики укрепления ударных конечностей без следов. Книги называються (вроде)техника каратэ , 4 тома. сам в ранней юности такой же фигнёй страдал а сейчас стрёмно руки показывать. но, что точно-лучше уже не будет, можно не допустить запущения , но вернуть назад не получится.

Keltec 11-08-2010 23:12

Иванов по кличке “Катанский” еще и про это пишет? А я-то думал, что только дипломами липовыми торгует.

Чумп 11-08-2010 23:38

quote:Иванов по кличке “Катанский” еще и про это пишет

не пишет а скорее рерайтит

dev 11-08-2010 23:51

quote:Как правильно говорит тренер – мазать кремом. Лучше самым простым, детским. И не неделю, а регулярно,

Ну чтож – спасибо, буду мазать. Долго и упорно.

Grew 14-08-2010 15:48

quote:Вопрос, собственно, в заголовке темы. Первые две костяшки в мозолях от отжиманий на кулаках. Когда занимался в юности – тренер советовал кремом мазать. Не особо помогало. Когда бросил – кожа помячгчала, хотя форма костяшек, понятно, не изменилась. Сейчас вот года два как занялся опять – и потемневшая и загрубевшая кожа на костяшках не радует. Не 19 лет все же. Новый тренер дает тот же совет – мажте кремом. Может кто знает, каким?

Ты че, парниша… радуйся… это ж хорошо, что ты доотжимался до мозолей… в Карате ни у каждого мозоли на костяшках есть…

GOR1 14-08-2010 20:51

отжимайтесь на мягкой поверхности например на ковре или подгладывайте ткань

СашаЧитаго 26-08-2010 14:44

Отжиматься в перчатках кожанных, только что бы швы не на костяшках были, или бинтах боксерских, а лучше на спец стойках на шейпинге такие есть на гантели похожи. Мозоли мазать кремом “зорька”, продается в ветеринарных аптеках. ВСЕ что написал не стеб.

Tsarazon 30-08-2010 15:31

Подобные мозоли легко удаляются обычной мелкой такой штукой, которая для обработки пяток, типа пемзы, не знаю как называется, после этого помажьте кремом, сам очень не люблю вид отмершей кожи на руках.

Flamethrower 20-09-2010 02:17

Отжимайся в перчатках или на мягком.
И не парься. У меня мозоли большие были. Начал по другому отжиматься, в связи со сменой стиля (на третей и пятой), и все прошло, кожа плотная, но без мозолей.
А вообще, чего париться то?

Duki 11-10-2010 08:18

детский крем и скраб, или у жены позаимствуйте скраб со смягчающим кремом, опять же можно в марганцовке помочить и песочком, только счищая старую кожу иначе ни как, и следить за руками внешнюю поверхность рук мазать кремом, сам работаю с людьми и не очень эстетично выглядели мазоли на кулаках.

BAnG! 22-10-2010 14:25

Масло сандалового дерева отлично помогает при этой проблеме и вообще очень благоприятно воздействует на кожу рук. Попробуйте не пожалеете.

Сивутя 22-10-2010 15:58

quote:Originally posted by Duki:
детский крем и скраб, или у жены позаимствуйте…

…тушь и помаду

Keltec 22-10-2010 17:02

У кого что болит………

Petola 04-11-2010 13:45

Есть ряд кремов для удаления ороговевших слоев эпидермиса, обычно используют для пяток , но и в подобном случае прекрасно подойдут. У меня с правым локтем такая история, пользовал Scholl Callus and Hard Skin Reducing Cream, результат отличный. Есть и другие, обычно называются типа “по уходу за огрубевшей кожей пяток”.

Читайте также:  удалили мозоль на ноге лазером не заживает

Источник

Кто в детстве не набивал кулаки о сиротливо висящую в углу комнаты грушу или забор во дворе, чтобы затем, вдохновившись примером мастеров восточных боевых искусств, неловким ударом попытаться пробить деревянный брусок или раскрошить в пыль кирпич?

Сегодня вряд ли у кого-то возникнет осознанное желание повторять тот юношеский опыт и ударами проверять на прочность окружающие предметы, тем не менее иметь крепкие кулаки в любом случае лишним не будет. Редакция FURFUR решила разобраться, как набивать кулаки и зачем это делать.

 

«ХОЧЕШЬ ЖИТЬ — НАБИВАЙ КУЛАКИ…» 

С. Шнуров, «Ленинград»

Что такое набивка и зачем она нужна

Набивка — процесс сравнительно долгий, своей церемонной монотонностью напоминающий дзен-буддистскую процедуру. Если к этому добавить еще и мазохистскую склонность к боли человека, ее производящего, то можно смело выделить ее как особенную, ни на что не похожую духовную практику. Имеет она, правда, вполне прикладную цель — получить зубодробительный кулак.

По сути, набивка — это процедурное закаливание ударной поверхности: будь то кулак, голень, голова или даже пятка, позволяющее наносить и принимать удары без боли, травм и повреждений соединительных тканей организма, которые при ударе незапланированно большой силы рискуют превратиться в котлетный фарш. Точно так же, как у гитариста при длительной игре мозолятся пальцы, а нервы отдаляются на большее расстояние от поверхности, позволяя ему не чуствововать боль при игре на жестких струнах, так и при набивке постепенно трансформируется костные структуры, укрепляются суставы и уплотняется кожа, уменьшая болевые ощущения при нанесении удара.

Как набивать кулаки

Тем, кто не хочет тратить большое количество «Фастум-геля» для заживления неизбежных повреждений, на первых порах стоит практиковаться во всевозможных стойках на кулаках. Вариантов тут масса — прежде всего, стоит поэкспериментировать со стойкой в положении для отжимания, поднимая поочередно руки и ноги или зажимая в кулаке короткую деревянную жердочку. Стоять для начала лучше на деревянном полу, а после переходить на более жесткие поверхности, например, асфальт, если ваш тренажерный зал предусматривает его наличие. Постепенно стоит подключать к стойке перекаты на костяшках и отжимания на пальцах, а для самых атлетичных подойдет стойка на кулаках вверх ногами с упором в стену.

Такие незамысловатые в каком-то смысле упражнения на самом деле дают серьезный первичный результат, формируя ударную поверхность кулака и укрепляя кистевые суставы и мышцы, непосредственно участвующие в ударе — дельтавидную, грудную и брюшной пресс.

Вдоволь нарезвившись в горизонтальном положении, можно наконец (через один-два месяца в зависимости от физической подготовки) переходить к набивке ударами. Идеальным в этом смысле инструментом представляется макивара, которой пользовались для отработки нокаутирующего удара еще в XVIII веке апологеты восточных боевых искусств. Тогда она представляла собой вкопанную в землю деревянную доску, обвязанную несколькими слоями рисовой соломы, которую боец постепенно сбивал слой за слоем, пока не начинал колотить по голой древесине. Важным свойство макивары является упругость — при ударе ее верхний конец, принимающий удар, должен несильно пружинить.

С тех пор макивара и основные принципы работы на ней качественно не изменились. Это по-прежнему очень доступный и эффективный инструмент для набивки ударных поверхностей. Самодельную макивару можно установить на заднем дворе, вкопав в землю деревянный брус подходящей высоты, закрепив его в земле кирпичами и обмотав область, по которой будут наноситься удары, толстой бечевкой. 

Чуть более адаптированный и практичный вариант макивары можно установить и дома, прибив к стене стопку газет толщиной восемь-девять сантиметров или телефонный справочник какого-нибудь города-миллионника. Набивая кулаки (60–80 ударов с каждой руки будет достаточно), можно отрывать каждый день по одному листку или позволить им отваливаться самим — в итоге к пугающей по началу поверхности голой деревянной стены вы подойдете без страха и робости, с уже подготовленными, намозоленными кулаками. Адептам более аутентичных методик тренировки, вдохновленным примером китайских монахов с предгорий Суншаня, можно посоветовать закрепить на макиваре листья полыни — она способствует образованию мозолей, так необходимых для набивки, и к тому же является хорошим антисептиком.

 
 

При набивке конкретно кулака акцент смещается на кентос, то есть выступающие костяшки указательного и среднего пальцев (костяшки безымянного пальца и мизинца участвуют в ударах в меньшей степени, и усиленно набивать их не стоит, поскольку там находится много нервных окончаний). Набивая кулаки, стоит ограничивать силу удара — она не должна быть стопроцентной, иначе вы просто травмируете руки. Все-таки главная цель набивки — формирование и закалка ударной поверхности, а не запись на сеанс ортопедической терапии по итогам тренировок. Поэтому 50–60% ударной мощности будет вполне достаточно.

В принципе, такого тандема упражнений из отжиманий на кулаках и ударных процедур должно хватить с головой, чтобы в домашних условиях, без присмотра тренера достичь определенного уровня — понятное дело, не в кратчайшие сроки. Результат, как это принято в спорте, проявится отнюдь не через неделю-месяц — у костей, в отличие от мышц, процесс деформации идет дольше и на нагрузки они реагируют медленнее. Систематичность упражнений, помноженная на упорство и закалку — и через год-другой кулаки превратятся в рабочий инструмент, которым можно будет спокойно отбивать мясо для бифштексов или формировать аккуратные гематомы на теле и лицах хулиганов.

Читайте также:  Как быстро вывести мозоль на пятке

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Родион Бажеев, мастер спорта по косики карате
 

Набитые кулаки бойцу нужны, потому что это его рабочий инструмент — как для строителя молоток. Набитый кулак позволяет наносить удар с минимальными потерями для себя. Если рабочая поверхность кулака набита (в карате она называется кентос), то при правильном попадании вся поступательная энергия уходит в область удара. Если добавить к этому зашкаливающий адреналин, получится, что атакующий практически не испытывает болевых ощущений.

В процессе набивки кулака очень важна постепенность, дабы не получить серьезное повреждение. Травмы будут в любом случае, так как микроразрывы соединительных и хрящевых тканей всегда присутствуют, важно именно не травмировать руку серьезно. Изначально нужно начать отжиматься на кулаках — сначала на мягкой поверхности, постепенно переходя к жесткой — грубо говоря, начать на ковре и переходить затем на линолеум, а затем на паркет. Варьировать способы отжиманий на кулаках таким образом, чтобы максимально задействовать рабочую поверхность, добавляя в отжимания прыжки на кулаках. Завершать каждый подход растиранием рабочей поверхности с мысленным посылом того, что твой кулак становится сильнее, ассоциируя его, например, с камнем или металлом.

Далее переходим к ударам по груше (их есть несколько типов — как мягкие так и твердые). С правилом постепенности мы уже познакомились, поэтому начинаем с мягкиих. Здесь очень важно научиться фиксировать запястье при ударе. Для этого необходимо будет добавить в ежедневные упражнения с кистевым эспандером — их, кстати, тоже существует несколько видов, подбираются они индивидуально. 

Когда дойдете до отработки ударов по мешку, набитому песком, можно будет перейти к макиваре или бревну. Дерево по своей природе обладает кое-какими дополнительными свойствами, но это тема для отдельного разговора. А еще для правильной фиксации запястья необходимо, особенно на первых порах, мысленно держать образ связи (прижимания) большим пальцем мизинца, через все пальцы, собранные в кулак, будто вы в руке сжимаете, скажем, зажигалку. В конечной фазе удара по тому же самому мешку этот образ должен быть очень четко сформирован у вас в голове для достижения максимальной жесткости сжатия кулака.

Редакция благодарит Федерацию косики карате России за помощь в подготовке этого материала

Источник

  • Что ж за все надо платить свою цену =((

  • Виктория:

    ужасс

  • Кира:

    и вправду жутковато брррр

    • alisher псевдоним fresh meat:

      не особо пугает меня похоже не на мозоли а на бородавку

    • Катюшка:

      да,таких мазолей не бывает,это точно бородавки,я согласна

    • вадимНавигатор:

      а мне откусить

  • Филипп:

    Оторвать хочется 😀

    • Люлиза:

      ахаха, мне тоже 😀

    • Оторвать реально хочется :DD

    • Катюшка:

      а мне как шарики полопать…

    • Aston MArtin:

      ага XDDD

  • Алексей:

    Круто…

  • Алексей:

    Нет слов…крутые парни…

  • Kaifoman:

    Черный пояс, значит каратэ =)

    • Дмитрий:

      Если черный пояс, то необязательно, что это каратэ!

    • Иришка:

      Тейквандо. Вообще не важно что, это от отжимания на кулаках

    • Алексей:

      ну вообще то это шелковый пояс, если ты это не заметил, а если чёрный это не значит что это каратэ, скорее всего это шаолинь.
      Вообщем я не знаю точно

    • Игорь:

      посмотрите внимательно. в самой статье написано: «Конечно же, были и воспитанники Шаолинь. Перед вами руки одного из них.»

    • Devil:

      во первых черный пояс сейчас есть в любой практически борьбе или виде единоборств. во вторых там написано что это монах шаолинь

  • TEoDoR:

    зато теперь боли не чувствует

  • Зоя:

    Пф. вы ещё ноги балерин не видели

  • что он делает? если бьешь — ты разбиваешь, а не натираешь мозоль

    • Влад:

      Отжимается

    • Ivan:

      скользящий удар, слышал?
      или хлестом

    • Миша:

      вообщето когда отжимаешься костяшка укозательного пальца тоже мазолится

  • Ильгиз:

    кунг-фу емае!

  • Ирина:

    Восхищаюсь людьми,которые хотят,могут и делают!

  • Вадим:

    а главное от чего так и не написали

  • ухи не будет:

    обычно тренируют кости указательного и среднего пальца для удара и при отжиманиях, а тут похоже своя техника

  • manhattaN:

    Пока мы пиво пьем
    Они учатся убивать!

    • Enemy:

      я не пью ;p

    • ДидРФТ:

      но у кун-фу ты явно не занимакешься )) выбери хоть что-то xDD

    • Enemy:

      И то верно.
      Т.е., что выбрать?

    • Лорик:

      пока ты пьёшь — они размножаются и тренеруются

    • manhattaN:

      О боги ты думаешь я не размножаюсь??

  • Влад:

    У меня что-то подобное растёт О_о

  • полина:

    Эм.. наверно он щелкает хрящами)

  • Артем:

    От отжиманий такие

  • Муса:

    Кастет ё моё)

  • Муса:

    Кастет))

  • Smoke:

    Да это бородавки, а не мозоли…..Бээээ

    • Smoke:

      да да … и я так думаю 🙂

    • Enemy:

      лол, имя забыл изменить)

    • Катя:

      =D

    • LOL:

      Облажал(а)ся:D

    • Брысь:

      Да ладно, просто очень последовательный человек.
      Сказал, подумал, сам с собой согласился)

  • Артем:

    Мозоли не от отжиманий, а от постоянных ударов. Так как это конг-фу и удары в нем приходятся разными частями рук и ладоней, видно мозоли и на пальцах, кроме костяшек.
    В шаолине не бодибилдеров готовят, отжимания там не настолько важны)

  • Иван:

    он не правильно отжимался. нужно отжиматься так, что бы мозоли образовывались на на указательном и среднем пальцах, а не как у него.
    P.S муай тай

    • Расим:

      Полностью согласен
      P.S Киокушинкай Карате

  • Илья:

    Однажды (года 2 назад) в Пермь приезжали самбисты вроде на чемпионат, я тогда в ЦУМе работал, ко мне подошел один из бойцов (куча ходила фотографии делать для соревнований) поздоровались за руки с ним, дак у него такие же были, на всю жизнь запомнил, сразу понял чем занимается герой на фото)

  • Вилюр:

    Это ушу! В ушу многие удары делаются вертикальным кулаком (три мозоли), то есть определенный стиль. Стиль выглядит необычно, но красиво. Почему две мозоли, также дело в стиле. Стиль багуа-чжан, удары делаются о твердые предметы именно этими костяшками. Можно заметить в фильме The one с Джетом Ли, он в клетке выполняет эти удары )

  • Егор:

    Отлично забил кости, да конечно так нужно заниматься всю жизнь, видел недавно какого-то японского мастера по телеку, к которому так просто не прорвешься с камеров Сергей Бадюк, кто знает тот поймет приесжал тогда к нему, так вот этот дедок с аналогично набитыми костяшками и даже боковыми частями кистей, Серегу тягал как хотел, этому деду наверное лет 90 и он росто 150 по моему глазу и здоровенны Бадюк не мог ничего сделать, я был в шоке если честно

  • Ololo:

    это не каратэ, это ушу

  • Костя:

    а ащё обычно, ещё с давён они набивал при помощи вёдер с пшеном два указательных пальца до такой степени что стачивались до кости ,было всё это задумано что бы пробивать доспехи китайских солдат без оружия ,это видимо чтото подобное…

  • Это шаолинь! В любом случаи не каратэ, я в этом уверен на 100%

  • nft:

    ето мозоли… у моего папика по молодости были такие ток 2 штуки… фотки видел… от того, что на костях от пола отжимаешся они появляются….

  • Зато они на лица симпатичные 🙂

  • ГроссКомментатор (Лена):

    По правде говоря, похоже не на мозоль, а на бородавку. Сами сравните.. 🙂

  • кому надо знают:

    не будем гадать:
    Главными материалами являются хлопок, сатин и атлас.
    В дзюдо пояса делают только из хлопка.
    В каратэ пояса могут быть из хлопка, атласа, сатина и полиэстера.
    В таэквондо в материале для поясов используют хлопок и эластик.

  • Александр:

    Бред, это обычные бородавки, прост жутко запущенные…. погуглите, увидете кучу подобных фото

  • Robert:

    не знаю. Меня учили на каратэ на первых двух костяшках отжиматся, и бить соответственно ими. Набитые кулаки это офигенно:D

  • Димка:

    Он отжимается на кулаках и пробивает ударом стены)

  • Шайтан:

    Твою же матерь божью!!!Не хотела бы я так драться)Да и не хочу,на кел так жить?!

  • дЖОКЕР:

    угадал

  • Freddy:

    Лучше бегать мяч пинать….!

  • Анна:

    Бедный мужчина

  • Кирилл:

    ГОН!!!!4 года боксом занимаюсь и не чего токого каждый день по мешку со всей силы двойки тройки бью и на парах!!!И не чего

    • Сергей:

      вот вот, согласен, 3 года бокса у самого, двачую этому джентельмену

    • Александр:

      вы по ходу не знаете что кто боксом занимается никогда таких нет, так как бинты наматывают и тому подобное, а эти ребята голыми руками работают, по всяким деревянным приспособлениям!

  • Кирилл:

    и у знаменитых боксёров или у UFC Токого нету это у мужика БОЛЕЗНЬ ТАКАЯ!!!!

  • Maksim:

    если например отодрать кусочек кожи там же где и у него, на этих местах кожа не восстановится и не будет прежней, у меня на двух пальцах так же

    • Сергей:

      не согласен, сбивал себе кулаки до мяса, и кожа отлично восстановилась

  • Сергей:

    мазоли должны быть на первых двух казанках, не правильно бьёт значит парниша, удар станет больнее и сильнее если давление вбрасывать в первые две кости!

  • настя:

    я то думала что он наращивает мозоли)

  • Игорь:

    А я думал он дрочил

  • Дмитрий:

    В Шаолине изучают гун-фу, почитайте Маслова и Долина. Мозоли от долгого стояния на кулаках или отжиманий. Примечательно что традиционные для европейцев костяшки первых двух пальцев не «тренированы», а значит он либо неправильно отжимается, либо тренирует ударные поверхности для нестандартных ударов, либо бьет привычные нам удары но своим способом…

  • Женя:

    Ой мамочки!!

  • Полина:

    а если постоянно бить так дальше, по этим мозолям чтоб попадало, то они могут лопнуть?

  • Aksakal:

    Ненавижу подобные виды единоборств,зачем ставить блок если можно увернуться и использовать вес противника против него самого?Зачем бить кулаками в доску?!ЗАЧЕМ?!Против пьяного русского это не спасет:D

  • Альберт:

    Что тут такого?Ему же не больно!Это просто проффесиональная травма.

  • Вероника:

    противно!!!!!!!!

  • Источник