Мозоль анатолий иванович тсм

Мозоль анатолий иванович тсм thumbnail

Продолжаются работы по возведению трассы М‑11

ООО «Трансстроймеханизация» – серьёзная величина среди дорожно-строительных фирм в масштабе всей страны. Её производственная деятельность охватывает практически всю территорию Российской Федерации, количество работников – 10 тысяч человек. Среди объектов, которыми занималась фирма, переустройство дорог в городе Сочи перед Олимпиадой, федеральная трасса «Дон», аэропорты Ростова-на-Дону, Воронежа, Шереметьево и другие. И в Новгородской области «Трансстроймеханизация» отнюдь не новичок. Фирма выиграла тендер на 6‑й этап строительства скоростной автомобильной трассы Санкт-Петербург-Москва, выступая генеральным подрядчиком серьёзного по значимости объекта. В этой публикации речь пойдёт о том, как на сегодняшний день складываются дела на возведении трассы М‑11.

Год окончания работ – 2017‑й

Появление в административном здании «Транстроймеханизации» журналистского «десанта» в лице корреспондентов газет из Боровичей и Окуловки представители руководства фирмы восприняли благожелательно, подтвердив свою готовность сообщить интересующую гостей информацию и ответить на их вопросы.

Руководитель проекта «Трансстроймеханизации» по 6 этапу – км. 330‑км. 545 М‑11 Анатолий Иванович Мозоль и руководитель производства Денис Викторович Коликов довели до сведения газетчиков, как продвигается строительство, в какие сроки планируется его завершить.

Общая протяжённость участка строящейся трассы М‑11, который проходит по территории Тверской и Новгородской областей, превышает две сотни километров. Что касается Тверской области, то здесь две трети от объёмов работ уже закончены. По большей части остались отделочные и сопутствующие работы. А вот на участках трассы на территории Новгородской области впереди предстоит выполнить большие объёмы строительства. Наиболее трудоёмкие дела связаны с устройством земполотна, которого необходимо возвести порядка 40 миллионов кубометров. Земляное полотно служит основанием для наиболее дорого и важного элемента дороги – дорожной одежды. Именно от прочности и устойчивости земполотна зависит долговечность данного значимого элемента дороги. Рельеф местности – не самый благоприятный для ведения строительства, имеется большое количество непредсказуемых болот. Разумеется, ранее здесь была выполнена геологоразведка. Однако проектные институты продолжают работать над уточнением решений конкретно по болотам.

Встречаются невероятно сложные геологические участки, где глубина залегания торфа, слабых грунтов до основания вместо планируемых 14 метров достигает 20. В подобных условиях не нащупать минеральное дно, на которое можно «посадить» земполотно. Но проблему, так или иначе, необходимо решать. Практикуется применение в основании свайных полей: забиваются сваи длиной 24,26, 28 метров и так далее. Дело довершается некоторыми другими работами, и только после этого возводится земляное полотно, способное выполнять свою функцию – нести нагрузку, на которую рассчитано.

В 2016 году предстоит выполнить наиболее масштабные по объёмам дела. А в течение 2017 года согласно плану все работы на объекте в рамках шестого этапа должны быть завершены.

Ширина дороги – одиннадцать метров в асфальтобетоне непосредственно под движение, она будет иметь две полосы в каждую сторону. Предусмотрено полное её освещение с установкой соответствующих опор в разделительной полосе и использованием современных светодиодных светильников. На всём протяжении трасса будет снабжена барьерным ограждением.

Строятся транспортных развязки, месторасположение ближайших из которых у Бологоя, Малой Вишеры, Угловки и Окуловки. Как известно, пользование новой трассой основано на коммерческом подходе. На каждом съезде будут установлены пункты взимания платы, которые, что называется, не обойти стороной. Но при этом сохраняется возможность пользоваться прежней, старой автодорогой. В настоящий момент она реконструируется, построен новый путепровод. Ведётся работа на подходах, завершается возведение свайных полей. Можно предположить, что проезд по дороге станет более комфортным, так как её состояние улучшится.

От кадров многое зависит

– На текущий момент на объекте трудится около двух тысяч человек. Летом, в разгар строительного сезона, количество работников достигнет порядка трёх с половиной тысяч, – рассказывает руководитель проекта «Трансстроймеханизации» по 6 этапу М‑11 Анатолий Мозоль. – Нам требуются специалисты на механизацию – грейдеристы, бульдозеристы, машинисты асфальтоукладчиков, машинисты катков, бетонщики и асфальтобетонщики, дорожные рабочие.

Требования к выполнению производственных обязанностей и соблюдению трудовой дисциплины строгие. Вся техника, на которой работают люди, самая современная – шведского, немецкого, американского производства, в которой воплощены передовые технологии. Такие машины даже не у всех фирм на Западе есть. Водитель или машинист, по сути дела, является оператором. Он должен безупречно знать и понимать, как говорится, что и к чему, чётко выполнять свою задачу. Значимость и ответственность рядового работника неуклонно возрастает. Малейшая несобранность с его стороны может обернуться браком в работе, выходом из строя машины и прочими серьёзными негативными последствиями

– Техника исключительно дорогая, например, американский асфальтоукладочный комплекс обходится в миллион долларов, – продолжает свою мысль Анатолий Иванович. – Она в основном приобретается в лизинг. И, тем не менее, эти дорогостоящие машины себя оправдывают. Они отличаются высокой производительностью, допускают минимум брака. В основном работа на такой технике выполняется один раз и с хорошим качеством. Хочу отметить и то обстоятельство, мы сами трудимся с высокой интенсивностью: круглосуточно и семь дней в неделю.

В одном из своих выступлений Губернатор Новгородской области Сергей Митин сказал: — Мы понимаем необходимость масштабной стройки трассы М‑11 – одного и крупнейших проектов в России. Но в то же время важно сделать так, чтобы этот процесс проходил более гладко, не затрагивал интересы проживающих в зоне строительства людей.

Читайте также:  мозоль на косточке пальце ноги

Говоря это, руководитель региона в первую очередь имел в виду состояние дорог, которыми пользуются строители, и дела, связанные с их восстановлением.

На нашей встрече эта тема была затронута. Как отметил Анатолий Мозоль, есть подписанный с администрацией Окуловского муниципального района перечень дорог, которыми пользуются строители. Проводится работа по содержанию дорог, и в этом отношении уже немало сделано. Анатолий Ивановович также высказал озабоченность по поводу того, что труды дорожных строителей могут быть сведены на «нет» лесозаготовителями, которые, по его мнению, беспощадно «убивают» своими лесовозами дороги, особенно, в период весенней распутицы.

Лучше один раз увидеть…

Конечно же, хотелось побывать непосредственно на стройке и всё, что там происходит, увидеть собственными глазами. И такая возможность журналистам была предоставлена. Выехали на развязку – пикет 4436, что на пересечении СПАД М‑11 с автодорогой Крестцы – Окуловка – Боровичи. Корреспондентов встретил прораб Валерий Парфеевец, который организовал настоящую экскурсию, и это было действительно интересно. Довелось побывать на свайных полях, которых в радиусе 200 метров целых четыре. Сильное впечатление произвела задействованная в работе уникальная техника – земельные катки, грейдеры, экскаваторы, мощные сочленённые самосвалы высокой грузоподъёмности, машины, предназначенные для забивания свай и другие.

Приятно было узнать, что есть среди строителей трассы и окуловцы, зарекомендовавшие себя в производственных делах с наилучшей стороны. Это, в частности, дорожный рабочий Юрий Михайлович Иванов.

Владимир ЛЕБЕДЕВ
Фото автора

Источник

29/02/16  

Районка, 29 февраля 2016 г.

ООО “Трансстроймеханизация” – серьезная величина среди дорожно-строительных фирм в масштабе всей страны. Ее производственная деятельность охватывает практически всю территорию Российской Федерации, количество работников – 10 тысяч человек. Среди объектов, которыми занималась фирма, переустройство дорог в городе Сочи перед Олимпиадой, федеральная трасса “Дон”, аэропорты Ростова-на-Дону, Воронежа, Шереметьево и другие. И в Новгородской области “Трансстроймеханизация” отнюдь не новичок. Фирма выиграла тендер на 6-й этап строительства скоростной автомобильной трассы Санкт-Петербург – Москва, выступая генеральным подрядчиком серьезного по значимости объекта. В этой публикации речь пойдет о том, как на сегодняшний день складываются дела на возведении трассы М-11.

Год окончания работ – 2017-й

Появление в административном здании “Транстроймеханизации” журналистского “десанта” в лице корреспондентов газет из Боровичей и Окуловки представители руководства фирмы восприняли благожелательно, подтвердив свою готовность сообщить интересующую гостей информацию и ответить на их вопросы.

Руководитель проекта “Трансстроймеханизации” по 6 этапу – км. 330‑км. 545 М-11 Анатолий Иванович Мозоль и руководитель производства Денис Викторович Коликов довели до сведения газетчиков, как продвигается строительство, в какие сроки планируется его завершить.

Общая протяженность участка строящейся трассы М-11, который проходит по территории Тверской и Новгородской областей, превышает две сотни километров. Что касается Тверской области, то здесь две трети от объемов работ уже закончены. По большей части остались отделочные и сопутствующие работы. А вот на участках трассы на территории Новгородской области впереди предстоит выполнить большие объемы строительства. Наиболее трудоемкие дела связаны с устройством земполотна, которого необходимо возвести порядка 40 миллионов кубометров. Земляное полотно служит основанием для наиболее дорого и важного элемента дороги – дорожной одежды. Именно от прочности и устойчивости земполотна зависит долговечность данного значимого элемента дороги. Рельеф местности – не самый благоприятный для ведения строительства, имеется большое количество непредсказуемых болот. Разумеется, ранее здесь была выполнена геологоразведка. Однако проектные институты продолжают работать над уточнением решений конкретно по болотам.

Встречаются невероятно сложные геологические участки, где глубина залегания торфа, слабых грунтов до основания вместо планируемых 14 метров достигает 20. В подобных условиях не нащупать минеральное дно, на которое можно “посадить” земполотно. Но проблему, так или иначе, необходимо решать. Практикуется применение в основании свайных полей: забиваются сваи длиной 24, 26, 28 метров и так далее. Дело довершается некоторыми другими работами, и только после этого возводится земляное полотно, способное выполнять свою функцию – нести нагрузку, на которую рассчитано.

В 2016 году предстоит выполнить наиболее масштабные по объемам дела. А в течение 2017 года согласно плану все работы на объекте в рамках шестого этапа должны быть завершены.

Ширина дороги – одиннадцать метров в асфальтобетоне непосредственно под движение, она будет иметь две полосы в каждую сторону. Предусмотрено полное ее освещение с установкой соответствующих опор в разделительной полосе и использованием современных светодиодных светильников. На всем протяжении трасса будет снабжена барьерным ограждением.

Строятся транспортные развязки, месторасположение ближайших из которых у Бологого, Малой Вишеры, Угловки и Окуловки. Как известно, пользование новой трассой основано на коммерческом подходе. На каждом съезде будут установлены пункты взимания платы, которые, что называется, не обойти стороной. Но при этом сохраняется возможность пользоваться прежней, старой автодорогой. В настоящий момент она реконструируется, построен новый путепровод. Ведется работа на подходах, завершается возведение свайных полей. Можно предположить, что проезд по дороге станет более комфортным, так как ее состояние улучшится.

Читайте также:  мозоль на шейке матки что это

От кадров многое зависит

– На текущий момент на объекте трудится около двух тысяч человек. Летом, в разгар строительного сезона, количество работников достигнет порядка трех с половиной тысяч, – рассказывает руководитель проекта “Трансстроймеханизации” по 6 этапу М-11 Анатолий Мозоль. – Нам требуются специалисты на механизацию – грейдеристы, бульдозеристы, машинисты асфальтоукладчиков, машинисты катков, бетонщики и асфальтобетонщики, дорожные рабочие.

Требования к выполнению производственных обязанностей и соблюдению трудовой дисциплины строгие. Вся техника, на которой работают люди, самая современная – шведского, немецкого, американского производства, в которой воплощены передовые технологии. Такие машины даже не у всех фирм на Западе есть. Водитель или машинист, по сути дела, является оператором. Он должен безупречно знать и понимать, как говорится, что и к чему, четко выполнять свою задачу. Значимость и ответственность рядового работника неуклонно возрастает. Малейшая несобранность с его стороны может обернуться браком в работе, выходом из строя машины и прочими серьезными негативными последствиями

– Техника исключительно дорогая, например, американский асфальтоукладочный комплекс обходится в миллион долларов, – продолжает свою мысль Анатолий Иванович. – Она в основном приобретается в лизинг. И, тем не менее, эти дорогостоящие машины себя оправдывают. Они отличаются высокой производительностью, допускают минимум брака. В основном работа на такой технике выполняется один раз и с хорошим качеством. Хочу отметить и то обстоятельство, мы сами трудимся с высокой интенсивностью: круглосуточно и семь дней в неделю.

В одном из своих выступлений Губернатор Новгородской области Сергей Митин сказал: – Мы понимаем необходимость масштабной стройки трассы М-11 – одного и крупнейших проектов в России. Но в то же время важно сделать так, чтобы этот процесс проходил более гладко, не затрагивал интересы проживающих в зоне строительства людей.

Говоря это, руководитель региона в первую очередь имел в виду состояние дорог, которыми пользуются строители, и дела, связанные с их восстановлением.

На нашей встрече эта тема была затронута. Как отметил Анатолий Мозоль, есть подписанный с администрацией Окуловского муниципального района перечень дорог, которыми пользуются строители. Проводится работа по содержанию дорог, и в этом отношении уже немало сделано. Анатолий Ивановович также высказал озабоченность по поводу того, что труды дорожных строителей могут быть сведены на “нет” лесозаготовителями, которые, по его мнению, беспощадно “убивают” своими лесовозами дороги, особенно, в период весенней распутицы.

Лучше один раз увидеть…

Конечно же, хотелось побывать непосредственно на стройке и все, что там происходит, увидеть собственными глазами. И такая возможность журналистам была предоставлена. Выехали на развязку – пикет 4436, что на пересечении СПАД М-11 с автодорогой Крестцы – Окуловка – Боровичи. Корреспондентов встретил прораб Валерий Парфеевец, который организовал настоящую экскурсию, и это было действительно интересно. Довелось побывать на свайных полях, которых в радиусе 200 метров целых четыре. Сильное впечатление произвела задействованная в работе уникальная техника – земельные катки, грейдеры, экскаваторы, мощные сочлененные самосвалы высокой грузоподъемности, машины, предназначенные для забивания свай и другие.

Приятно было узнать, что есть среди строителей трассы и окуловцы, зарекомендовавшие себя в производственных делах с наилучшей стороны. Это, в частности, дорожный рабочий Юрий Михайлович Иванов.

Источник

09.09.2002 – 22.03.2004 гг. – Главный бухгалтер Производственного Кооператива «МРИЯ»( СТРОИТЕЛЬСТВО )

+ Главный бухгалтер Индивидуального Предпринимателя ( розничная торговля )

Стаж в оптовой торговле 3 года. Прекрасное знание оптовой торговли.

У директора ООО Сапо Сацуро М.В. я работал 6 лет

Директор ЗАО Ирмаст Мозоль А. И. серьёзная организация говорил, что я хорошо выполняю свою работу, знаю дебиторскую кредиторскую задолженность

*

Также работал

ЗАО «Ирмаст» строительство. Главный бухгалтер. 90счёт 1с.

*

*

КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ НА КАКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Я ВЫПОЛНЯЛ:

-Отчётность – все фирмы

-Сверка 90 счёта 90 20 счёт в 1с – Ирмаст

-90 20счёт – Сапо, Ирмаст, Малашонок

-книга доходов и расходов 90 20 счёт – Малашонок

-сверка накладных с выпиской банка поиск недостающих накладных – Малашонок

-Списание материалов серьёзное в 1с – Ирмаст

-Первичка Сверка 51 счёта в 1с – Фармфэктори, Ирмаст

-Ведение склада 1с – Фармфэктори, Ирмаст

*

*

НА КАКОМ ПРЕДПРИЯТИИ С КАКИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ Я ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ.:

-ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ: ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ. ЕСЛИ ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СОБЛЮДЕНО ТОГДА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ВАЖНЫ.

-Желательно строительство. Желательно НЕ розничная торговля.

-Реализация должна быть.

-Вести 90 и 20 счёт доходы и расходы, можно в книге доходов и расходов, можно в 1с.

-Могу списывать материалы по процентовкам.

-(Могу делать налоги по электронке: ФСЗН, налог на прибыль, НДС, ДПУ).

-Зарплату могу считать, но не бухгалтер по зарплате.

Читайте также:  Натер мозоль на руке

-(Могу набивать выписки банка в 1с, 51 счёт и сверять его, банк желательно небольшой).

-(Могу осуществлять интернет банк).

И пр.

*

*

МОИ НАРАБОТКИ:

Вот скажем как я вёл учёт в Малашонок. В чём различается работа просто набивать экселевскую книгу доходов и расходов, и вести делать в 1с8. В экселевской книге доходов и расходов сделает детсадовский ребёнок и весь учёт в сущности готов. В оптовой торговле в 1с легко вести пару накладных в месяц. А в 1с скажем у Малашонка надо импортировать заказы в 1с накладные. Розничная и оптовая торговля. Должен быть приход по группам товаров и расход по группам товаров, иначе если грубо забить товар – не получится, надо какое количество по какой цене «товара» отпускается со склада. –То есть я к тому, что. С одной стороны всю в сущности бухгалтерию в экселевской книге доходов и расходов может вести детсадовский ребёнок, и вот он главный бухгалтер. А другое дело с моей ситуацией вести учёт в 1с8, это сложный главный бухгалтер.

-А так, помимо 90 счёта, надо набивать 51счёт. У Малашонка он был большой. Успеваю набить маленький расчётный счёт.

-Расходы должны быть по счёт фактуре (акты услуг сторонних организаций), но расходы это фактически произведённые расходы, поэтому по идее можно составлять проводку 60 51 и 20 60 но смотреть чтобы расходы были оплаченными.

*

*

ЧТО Я ЗНАЮ:

как 90 20 счета доходы расходы вести
могу перепроверить 51 90 счета
как вести валовый доход
бухгалтерия 1с ведётся ПО ДОКУМЕНТАМ разносятся накладные ведётся склад
акты услуг сторонних организаций
в налогах вычитаются затраты причём в налоге на прибыль зарплата входит в затраты а налог ФСЗН не входит (вроде)
в зарплате вычет по подоходному налогу
ФСЗН по электронке отправляю, сталкивался с новой ДПУ
как заполняется доверенность
как конвертировать документ 1с в эксель
как приказ печатать несложно хоть и не третьего уровня современные кадровики
более-менее могу составить письмо Я И ТАК И ТАК ПРОБОВАЛ
знаю как больничный считается, хотя сам я ничего не мониторил инвалид мне сказали

акт сверки

эксель ворд хорошо знаю

акт выполненных работ счёт-фактура

расходный ордер

интернет банк онлайн бухгалтерия

электронная счёт-фактура

бронирование средств на зарплату

списание материалов
-и т. д. (много знаю но не всё хочу делать)

баланс

отчётность

как накладную заполнять.

приходный ордер на чеки из чековой книжки

*

*

Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ДВА БУХГАЛТЕРА, ИЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ. ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ 1,2,3,4,5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НАДО ПОДЧИНЁННЫЙ, А ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ВЕСТИ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ И БУХГАЛТЕРОМ НЕ ГЛАВНЫМ. Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ! * ПО ВОЗРАСТУ Я ВЫНУЖДЕН РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. НО ТОГДА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕРМИНИРОВАНО: НА ЛЁГКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗМОЖНО УП, НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 1,2,3,4 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 5,6,7,8 – С МЕНЯ НЕ ТРЕБУЮТ, ВОЗМОЖЕН ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР, НО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЁГКОЕ НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 5,6,7,8 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 1,2,3,4 – ВЕДЁТ ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР. РАБОТА ВОЗМОЖНО СЕЗОННАЯ.

ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. / Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, Я НЕ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАЮ 1,2,3,4,5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, НО ПРАКТИЧЕСКИ Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО ХВАТАЕТ РАБОЧЕГО ДНЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО МАЛО, ТО ХОРОШО БЫ БЫЛО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00. ИЛИ ОДНИМ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА.ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=250$ НАЧИСЛЕНО, 200$ К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ – МЕНЯ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУТ, ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ 200$ ОБЫЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, – хотелось бы в равной мере. / В соответствии:работать до 15.00 (например два бухгалтера на полставки), если работать до 16.00 то есть я единственный гл. бухгалтер то с налогами 290$. Лучше если два бухгалтера –если один бухгалтер от 290$. Если фирма простая, один гл. бухгалтер. Если фирма сложная, то два бухгалтера по полставки. Бухгалтер не ходит в отпуск, поэтому желательно, чтобы отпуск распределялся так. 24 дня * 12 мес * 8 час..( Я не говорю, что зарплату мне должны платить за полный рабочий день, ведь мне желательно не совсем полный раб. день. Но я могу работать полный рабочий день. ) * ИЛИ МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ ГЛ. БУХГАЛТЕРОМ 200$ С НАЛОГАМИ 190$ БЕЗ НАЛОГОВ, на не сложное предприятие./

*

/ ХАРАКТЕР ДОБРЫЙ,



Источник