Костюм на танец веснушки

Костюм на танец веснушки thumbnail

Хореография – это основа практически всех танцев. Очень часто ведутся споры о ее значении в развитии ребенка и его навыков. Польза хореографии, безусловно, колоссальна. Обучившись ей, ребенок с легкостью сможет начать осваивать любые выбранные танцевальные направления.

Дети с радостью занимаются танцами. Хорошая музыка, возможность выплеснуть свою энергию в движениях, одежда для танцев, общение со сверстниками – все это привлекает внимание ребенка и дарит ему позитивные эмоции, тем самым благотворно влияя на его психическое развитие.

Дети, посещающие занятия хореографией, отличаются от сверстников дисциплинированностью и красотой осанки. Ребенок, постигающий сложности танцевальных движений, переносит полученные навыки стремиться и добиваться целей на школьное обучение, на последующую учебу в институте, всегда получая желаемые результаты.

Педагоги

Цыпкина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы – 12 лет. 

Расписание

Периодичность и продолжительность занятий: 1 год обучения – 2 раза в неделю по 2 часа,  2 и 3 года -3 раза в неделю по 2 часа. Продолжительность занятий 40 минут, 10 минут перерыв.

Содержание программы

Срок реализации программы – 3 года.

1 год обучения.
1. Инструктаж по ТБ и ППБ.
Теория: правила поведения в хореографическом классе; правила безопасности при занятиях хореографией.
2. Элементы классического танца.
Теория: теоретические знания о различных элементах классического танца; изучение позиций рук, ног.
Практика: основные позиции ног; основные позиции рук; деми плие из 1, 2 позиции; батман тандю из 1 позиции крестом; батман релеве; соте по 1 позиции.
3. Элементы народно-сценического танца.
Теория: теоретические знания об элементах народно-сценического танца. История танца.
Практика: движения по линии танца; позиции в паре. Основные правила; дробная дорожка (мелкая непрерывная дробь); хлопушка по голени прямой ноги – (мальчикам).
4. Элементы историко-бытового танца.
Теория: Виды историко-бытовых танцев Их происхождение..
Практика: знакомство с вальсом; поклоны; вальсовая дорожка; балансе; па вальса.
5. Пластика движений.
Теория: теория выполнения акробатических элементов.
Практика: специальные упражнения на полу; упражнения общеукрепляющие; упражнения для растяжки на полу; упражнения для укрепления осанки; упражнения для улучшения гибкости спины; акробатические элементы на полу.
6. Постановочная работа.
Практика: репетиционная работа, постановочная работа.
7. Участие в мероприятиях в рамках проекта «Вдохновение». Концертные выступления в течение года. Конкурсы, фестивали.

Итого: 144 часа

2 год обучения.
1. Инструктаж по ТБ и ППБ.
Теория: правила поведения в хореографическом классе; правила безопасности при занятиях хореографией.
2. Элементы классического танца.
Теория: теоретические знания о различных элементах классического танца; изучение позиций рук, ног.
Практика: Упражнения у станка:
– Деми и гранд плие из 1, 2 и 5 позиции.
– Батман тандю из 1 позиции крестом.
– Батман тандю жете из 1 позиции крестом.
– Рон де жамб пар тэр из 1 позиции.
– Батман релеве лян на 45 градусов держась одной рукой за станок.
– Прыжки разучиваются лицом к станку.
3. Элементы народно-сценического танца.
Теория: теоретические знания об элементах народно-сценического танца.
Практика: Припадание с продвижением вправо, влево (с работой рук), веревочка с выносом ноги на каблук (позже с работой рук), дробь с двойным ударом, молоточки – удар полупальцами в пол, от колена в прямом положении, с подскоком на другой ноге, на месте, в продвижении
4.Элементы историко-бытового танца.
Теория: теоретические знания об элементах историко-бытового танца.
Практика: Полька. Основные движения польки. Полька парная. Северный хоровод. Различные рисунки в хороводах.
5. Пластика движений.
Теория: теория выполнения растяжки.
Практика: специальные упражнения на полу; упражнения общеукрепляющие; упражнения для растяжки на полу; упражнения для укрепления осанки; упражнения для улучшения гибкости спины; акробатические элементы на полу.
6. Постановочная работа.
Практика: репетиционная работа, постановочная работа. Работа над подготовкой полноценных сценических номеров. На основе изученных движений составить композицию.
7. Участие в мероприятиях в рамках проекта «Вдохновение». Концертные выступления в течение года. Конкурсы, фестивали.

Итого: 216 часов

3 год обучения.
1. Инструктаж по ТБ и ППБ.
Теория: правила поведения в хореографическом классе; правила безопасности при занятиях хореографией.
2. Элементы классического танца.
Теория: Рассказ об известных балетмейстерах. История балета.
Практика: Упражнения у станка: деми и гранд плие из 5 позиции с 1 пор де бра, батман тандю из 5 позиции, батман тандю жете из 5 позиции, ронд де жамб пар тэр (боком к станку), батман релеве лян (боком к станку), растяжка у станка.
3. Элементы народно-сценического танца.
Теория: Объяснение бытовых традиций русского народа и других стран, воплощение этого в танце. Педагог четко показывает манеру и характер: яркость, горячность народных танцев Латинской Америки, цыган и испанцев; пластику и мягкость восточных танцев и т.д.
Практика: припадание (чередование быстро-медленно), веревочка украинская (с руками), «голубцы» с продвижением, «дробный ключ», вращения (бег, на одной ноге)
4. Элементы историко-бытового танца.
Теория: теоретические знания об элементах историко-бытового танца.
Практика: знакомство с полонезом (шаги и рисунки); элементы «менуэта» (позы, шаги, реверансы)
5. Пластика движений.
Теория: теория выполнения акробатических элементов.
Практика: специальные упражнения на полу; упражнения общеукрепляющие.
6. Постановочная работа.
Практика: репетиционная работа, постановочная работа.
7. Участие в мероприятиях в рамках проекта «Вдохновение». Концертные выступления в течение года. Конкурсы, фестивали.

Итого: 216 часов

Цели программы

Создание условий для развития танцевальных способностей детей средствами хореографического искусства.

Результат программы

В результате образовательного процесса:

1. Воспитывается художественный вкус учащихся;
2. развиваются коммуникативные и организаторские склонности обучающихся;
Метапредметные:
2. развиваются творческие способности детей на основе исполняемых произведений;
3. развивается художественный вкус.
Образовательные (предметные) задачи:
4. осваиваются основы хореографического искусства;
5. формируются двигательные умения и навыки.

Особые условия проведения

Программа адресована для учащихся с разным уровнем интеллектуального развития, имеющими разную социальную принадлежность, пол и национальность. Зачисление в объединение производится по заявлению родителей, или лиц их заменяющих с предоставлением медицинской справки о возможности занятий данным видом деятельности.

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимо:
– светлый танцевальный зал с зеркальными стенами;
– станки для занятий экзерсисом;
– инвентарь;
– костюмерная для хранения костюмов;
– музыкальный центр, МР3 плеер;
– удлинитель, шнур (для подключения МР3 плеера к музыкальному центру);
– костюмы;
– сценическая обувь;
– тренировочная форма;
– тренировочная обувь;
– тренировочные коврики.

Стоимость

Программа реализуется на бюджетной основе

Источник

Уважаемые друзья и коллеги! Художественный руководитель ансамбля «Веснушки» Ильина Елена Давлетовна извещает всех, кто каким – либо путем получил доступ к видеоматериалам, эскизам костюмов и фонограммам коллектива, что на все эти материалы зарегистрированы авторские права, и публичное полное или частичное их воспроизведение другим коллективом преследуется по закону в судебном порядке.

Банковские реквизиты фонда

23.10.2019

Внимание!


В связи с болезнью тренера по гимнастике изменилось

расписание на четверг, 24 октября. подробнее…

16.10.2019

Внимание! Всем участникам концерта 21 октября в ГКЗ им. П. И. Чайковского.

Репетиция ансамбля на сцене 15.45. – 16.00.

Сбор у служебного входа в 15.00.

Кому нужны освободишки от занятий в школе, срочно заказать у администратора ансамбля.

Разводка пролога и эпилога 17.00. – 18.00.
В прологе занята парная группа, в эпилоге – старшие мальчики.

В первом отделении танцуем «Плясовая», «Земляничка-ягодка», «Тарантелла».
Во втором – «Казачья плясовая», «Вербункош».

Всем удачи и «лёгких ног»!

подробнее…

05.09.2019

В разделе Расписание обновлена информация по основному расписанию на I полугодие 2019 – 2020 учебного года.

подробнее…

30.08.2019

Уважаемые родители ансамбля «Веснушки», не посетившие родительское собрание 29 августа!

Пакет документов на прием ребенка в ансамбль (заявление в 2 экземплярах, договор в 2 экземплярах, ксерокопии документов и платежка за сентябрь) должны быть сданы до 10 сентября в обязательном порядке!

Оплата в этом сезоне составляет 8 000 руб. для девочек и 7 000 руб. для мальчиков. Льготы все сохранены, пакет документов на льготы подается отдельно.

Благотворительный взнос на развитие коллектива должен быть оплачен на счет фонда ансамбля до конца сентября.
Начало учебного года для всех групп по расписанию с 5 сентября. Постоянное расписание начнет действовать с 9 сентября. Со 2 по 5 сентября расписание временное.

Уважаемые родители, желающие записать ребенка в ансамбль, но не попавшие на просмотр 29 августа!

Ждем вас на День открытых дверей 31 августа с 17 до 18 часов.
И в дни занятий ансамбля (понедельник, вторник, четверг) в 14.00. весь сентябрь!

подробнее…

Что такое веснушки? Веселые солнечные отметинки на детских мордашках, появляющиеся у многих именно весной. А еще это хореографический ансамбль «Веснушки» под руководством Почетного работника культуры города Москвы Ильиной Елены Давлетовны. Сегодня «Веснушки» это имя в хореографическом мире Москвы и России. 

Хореографический ансамбль «Веснушки» существует при Государственном учреждении культуры города Москвы «Культурном Центре «Митино» Департамента культуры города Москвы с марта 1995 г. Организатор ансамбля Ильина Елена Давлетовна – профессиональный хореограф, работающий в детской хореографии уже более 30 лет.

Ансамбль сегодня – это небольшая хореографическая школа, в которой обучается чуть более 100 детей в возрасте от 5 до 18 лет, 7 возрастных групп, в каждой из которых обучение ведется высокопрофессиональными педагогами (см. раздел «педагоги») по нескольким хореографическим дисциплинам. Основные предметы – классический и народно-сценический танец, гимнастика, современная хореография.

2017-2018 – 23 сезон коллектива. Каждый сезон «Веснушек» не похож на предыдущий. Он, как правило, интереснее, насыщеннее. 

Возрастные группы ансамбля сезона 2017-2018 года:

  • Студия девочек – 5 – 6 лет. 1 год обучения.
  • Младшая группа девочек, 3 год обучения. 7 – 8 лет.
  • Младшая группа мальчиков, 3 год обучения. 7 – 8 лет.
  • Средняя группа девочек, 5 год обучения, 9 -10 лет.
  • Старшая группа девочек, 7 год обучения, 10-12 лет.
  • Старшая группа мальчиков, 6-7 год обучения, 11 -13 лет.
  • Группа юниоров, 8-12 год обучения, 13 – 18 лет.

В репертуаре «Веснушек» танцы русские, славянских народов, народностей России, народов мира, танцы детского репертуара, а также танцы в стиле модерн, фолк-модерн, и номера классического репертуара на пальцах. Всего в репертуаре ансамбля более 60 номеров.

Уже более 20 лет ансамбль является членом Международного Союза любителей хореографического искусства, принимает участие в цикле концертов «Хочу танцевать» в рамках этого Союза в ГКЗ им.П.И. Чайковского и в КЗ Филармонии №2 имени С. Рахманинова. В марте 2018 года в ГКЗ им. П.И. Чайковского у ансамбля «Веснушки» состоится сольный концерт.

Коллектив живет и развивается, ежегодно приходят новые дети, а это значит, что зажигательные улыбки танцоров из «Веснушек» еще долгие годы будут радовать зрителя.

подробнее…

Источник

Людмила СМИРНОВА
Сценарий 8 Марта для средней группы «Веснушки в подарок»

Репертуар:

1. Песня «День сегодня необычный», муз. М. Еремеевой

2. Танец «Весёлая полька»

3. Танец с цветами

4. Игра «Собери для мамы цветок»

5. Поздравления от пап

6. Песня «Лучше нет любимой мамы»,

7. Танец «Модница».

8. Игра «Наряди маму»

9. Песня «Бабушка»

10. Игра «Бусы для бабушки»

11. Танец «Яблочко»

12. Исполняется танец с мамами.

Ход праздника.

Ведущая 1: Здравствуйте дети, дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки!

Солнышко весеннее

Улыбнулось нам.

Мы сегодня рады

В зале видеть мам.

Дети уже готовы, и поэтому я предлагаю вам встретить их бурными аплодисментами.

Под музыку дети входят в зал, становятся в полукруг около стульчиков.

Ведущая 2: Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Бабушек и мамочек –

Дети (все вместе): Поздравим с Женским днем!

1 ребенок: Здравствуйте, мамочки!

Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

Вы – наши лучшие,

Самые добрые,

Самые близкие в мире друзья!

2 ребенок: Мы сегодня нарядились,

Все готовы выступать.

День сегодня необычный,

Мы вас будем поздравлять!

3 ребёнок: Дорогие наши мамы,

Поздравляем Вас!

Нет добрей на свете

Ваших милых глаз!

4 ребёнок: Доброту и любовь

Дарят мамы детям.

Потому что мамочки

Лучше всех на свете.

5 ребёнок: Маму крепко обниму,

Нежно поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

Ведущая 1: Наших мам и бабушек,

Женщин всех на свете

Песенкой веселой

Поздравляют дети!

Песня «День сегодня необычный», муз. М. Еремеевой.

6 ребёнок: Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

7 ребёнок: Шумит ручей-проказник,

Проснулся ото сна,

Пришла на мамин праздник

Красавица Весна!

Танец «Весёлая полька»

После танца дети рассаживаются на места.

Ведущая 2: В марте солнышко проснулось,

Засияло, улыбнулось.

Подарило всем веснушки –

И Настюше, и Илюше.

И, как солнышко, мы тоже

Подарить веснушки можем.

Веснушки музыкальные, веснушки танцевальные,

Веснушки стихотворные, веселые, задорные,

Веснушки необычные, но очень симпатичные.

Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение!

Выносится мольберт, на который прикреплен ватман – «открытка» с липучками, корзина желто-оранжевых бумажных цветов – «веснушек». По ходу праздничного концерта цветы «веснушки» выставляются перед каждым концертным номером

Ведущая 1: Смотрите, вот первая веснушка – танцевальная. Она дарит всем гостям замечательный танец. (Выставляется первая «веснушка» – цветок).

Танец с цветами

Ведущая 2: А следующая веснушка – игровая. Соберем для мамы цветы, невиданной красоты. (Выставляется вторая «веснушка» – цветок).

Игра «Собери для мамы цветок»

Описание игры: Собрать цветы ромашку, мак, василек, как пазлы.

Ведущая 1: А вот эта веснушка – поэтическая! Наших очаровательных мамочек сейчас поздравят папы. Выходите, пожалуйста.

Поздравления от пап (читают тексты на открытках)

1. Пусть в делах везде и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

Будьте вы счастливей всех!

2. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

3. С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Ведущая 1: Аплодисменты папам. А эта веснушка – веселушка.

(Прикрепляет веснушку к «открытке» на мольберте).

Чтобы мам развеселить и улыбку подарить,

Папы портрет ваш нарисуют

И для вас сейчас станцуют.

Папы маркером рисуют портрет мам на воздушных шариках.

Покажите, папы, портреты нашим мамочкам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы!

А теперь для вас,

Папы исполняют вальс!

Звучит вальс, папы танцуют с шариками, как будто с мамами.

Ведущая 2: Аплодисменты нашим замечательным танцорам! А вот эта веснушка – нежная! Сейчас дети прочтут стихи для своих мам.

6 ребёнок: Из цветной бумаги вырежу кусочек,

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я,

Самая красивая мама у меня! (Стихи О. Чусовитиной)

7 ребёнок: Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От ее тепла! (Стихи Г. Виеру)

Ведущая 1: А эта веснушка – песенная. (Выставляет веснушку). Пусть сейчас прозвучит песня для мамы.

Песня ««Лучше нет любимой мамы» Ведущая 2: Ну, а эта веснушка – юмористическая. Сейчас вы увидите «Танец «Модница». Узнаем, какие наши девочки модницы, красавицы.

«Танец «Модница».

Ведущая 1: И снова веснушка зовет нас играть. Приглашаем наших мам поиграть. Игра называется «Наряди маму».

Игра «Наряди маму»

Описание игры: Для игры приглашаются несколько пар – мама с ребенком. Ставится стол с аксессуарами: бусы, браслеты, парики, шляпки… Мамы садятся на стульчики. Под веселую музыку дети «украшают» своих мам.

Ведущая 2: А следующую веснушку поможет выбрать (называет имя ребенка). Выбранная веснушка – загадочная. Думаю, вы без труда ее разгадаете.

8 ребенок: Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково …

Дети: Бабушки!

Ведущая 2: Поздравим наших бабушек стихами.

9 ребёнок: Много у бабушки

С нами хлопот,

Варит нам бабушка

Сладкий компот.

10 ребёнок: Шапочку теплую надо связать,

Сказку веселую нам рассказать!

11 ребёнок: Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым – наши приветы!

12 ребёнок: Любимых наших бабушек

Сегодня поздравляем!

И эту песню бабушкам

В подарок посылаем.

Песня «Бабушка»

После исполнения дети рассаживаются, ведущая предлагает одному из детей выбрать следующую «веснушку»

Ведущая 1: А эта веснушка – сладкая, поможет нам для бабушек бусы сделать не обычные, а из конфет.

Игра «Бусы для бабушки»

Описание игры: Играют 2 бабушки, 2 детей. Бабушка садится на стул, в руках у нее небольшой длины лента, степлер. Дети стоят около стола, на котором лежат конфеты. Необходимо, пока звучит музыка, по одной конфете доставлять бабушке, которая с помощью степлера прикрепляет к ленте конфету, как бусину. С окончанием музыки – бусы готовы. Побеждает тот, чьи бусы окажутся длиннее, красивее.

Ведущая 2: Молодцы! Хорошо играли!

Девочки на празднике весело плясали.

А мальчишки мамочек

Еще не поздравляли.

Что ж, мальчишки, выходите,

И для мамочек спляшите.

Выставляется очередная веснушка

Выходят мальчики-моряки

1 мальчики: Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам названье «Мама».

2 мальчик: Мы проходим строем,

Все на нас глядят.

Может мы на палубе

«Яблочко» сплясать.

Танец «Яблочко»

Ведущая 2: Посмотрите на мольберт – из наших цветов-веснушек получилась цифра «восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта – Международный женский день, – праздник весны и красоты, праздник самых лучших на свете мам, бабушек, девочек!

Ведущая 1: Вот какой веселый праздник,

Чтоб заполнился он вам,

Давайте мы сейчас, ребятки,

Пригласим на танец мам.

Исполняется танец с мамами.

Ведущая 1: Разрешите еще раз

С праздником поздравить Вас!

Мы желаем, чтоб поменьше

Было суеты, хлопот.

Пусть Восьмое марта

Длится целый год!

Ведущая 2: Мы долго ждали этот час:

Веселый, праздничный и яркий.

Поздравляем с праздником вас,

И вручаем наши подарки!

Дети вручают подарки мамам и бабушкам

Ведущая 1: Наш праздничный концерт закончен!

Дети выходят из зала.

Источник

Читайте также:  очень много веснушек на лице