Как удалить родинку в больнице

Многодетные мамы ! Где в мск можно удалить родинки бесплатно. оплачивает ли полис омс эту процедуру. Я сылышала от знакомых что делают в онкодиспансере бесплатно. Я не могу дозвонится. Пришла я свою поликлинику по месту жительства это 5 ДЦ к хирургу посомтрел говорит бесплатно нет идите в соседний каюинет там 1 родинка 5 тыщ. Я пошла домой. Кто удалял бесплатно напишите возможно сегодня бесплатно

Комментарии

Это вас обманули, вот я собираюсь удалять. Районаюная пол-ка в Карачарово (Москва). Терапевт дала направление в онкодиспансер в Марьино, далее пришла в онкодиспансер мне дали направление в отделение онкологии в больницу Бахрушина в Сокольниках. Онколог тоже сказал удалять

Я и муж удаляли в январе. В кожном заломили за удаление одной родинки 6900р. Я пошла и мне бесплатно удалили в поликлинике (рассекали), а муж удалил бесплатно лазером в другой поликлинике. В онкологическом по направлению с поликлинике тоже удаляют, ещдила узнавала.

fortune
24 февраля 2018, 15:12

Татьяна вы прям в поликлинику пришли к хирургу и вам прям бесплатно удалили или в онкодиспенсере по направлению от хирурга Расскажите саму схкму там же у них все хитрости одни

Я к терапевту пришла и попросила направление в онкодиспансер

Да пришла в поликлинику к хирургу за направлением в онко диспансер, а он сказал что они тоже удаляют, но только рассечением, так как лазера нет, хотя мог и направить в другую где есть, но умолчал) я пришла в назначенное время и он удалил и отправил на гисталогию, а когда перевязку пришла делать разговорилась с мед. сестрой она и сказала, в какой поликлинике есть лазер, муж записался и ему сразу лазером 3шт удалили. Когда ездила в онко, там узнавала мне сказали по направлению Москвичам удаляют бесплатно, и тоже сказала, что хирург в обычной поликлинике это делает, хотя в регистратуре мужу сказали, что такие операции по удалению родинок не делают. Так что все они удаляют.

fortune
24 февраля 2018, 18:51

Россия, Москва

спасибо ва могромное за инфу значит пойду требовать

Россия, Москва

Вы удалили или нет, напиши е интересно

Россия, Москва

Добрый день! Как в итоге получилось удалить?

Россия, Москва

Мне удалили, хирург по месту жительства выписал направление на исключение злокачественного образования . И в онкодиспансере удалили.

Россия, Москва

в онко по очереди или записаться можно ко времени?

Россия, Москва

Можно

Россия, Москва

Спасибо

Россия, Москва

Позвоите в свою страховую по омс, там асе вежливо объясняют!!!

Россия, Москва

В онкодиспансере все манипуляции с кожей только на платной основе. Это какое-то из последних (с 2015точно) нововведений. Только в случае плохих анализов в дальнейшем все бесплатно будет

Россия, Москва

Удаляла дочке. Отправили в Коломенский КДЦ к онкологу. Удаление+биопсия-все платно.

Россия, Москва

Если есть показания, то хирург направляет вас в онкодиспансер, и там удаляют по омс естественно, но скальпелем как правило. Если есть, не дай бог показания, вас хирург думаю быстро отправит.

Если показаний нет а вам просто не нравится, то только платно. Зато платно вы можете выбрать метод, и рубчик будет минимальный. Коррекция косметических дефектов в омс не входит. В квд бесплатно не удаляют, там нет хирургов. Только хирург и общий онколог через поликлинику.

Сходите в квд на Ленинский 17, там лучшие специалисты, и символические цены.

Россия, Москва

Мне предложили бесплатно в больнице Бахрушина

Россия, Москва

Лазером? Или скальпелем?

Россия, Москва

Скальпелем вчера удалили в Москве в больнице Бахрушина под местной анастезинй

Россия, Москва

Скальпелем да. Мне самой как то скальпелем лет 10 назад удалили..но рубчик…

Россия, Москва

Как мне объясняли все зависит от родинки. Если есть показания – то бесплатно. А если это эстетический момент – то платно.

Россия, Москва

В онкодиспансере 100%, берите направление в квд.

fortune
21 февраля 2018, 21:30

Россия, Москва

А если терапепт или хирург не дадут то к заведующей на прием или к главврачу

Boba
21 февраля 2018, 21:10

Россия, Москва

В квд удаление родинок платное. Даже есть официальный прайс-лист

Россия, Москва

Попробуйте в страховую свою позвонить, они то должны знать входит это в омс или нет

fortune
21 февраля 2018, 21:05

Россия, Москва

о золотые слова врачи обманывают на каждом шагу надо все проверять

Россия, Москва

То, что обманывают, это точно. Дочь просила направление к эндокринологу, терапевт не даёт, мол нет у нас эндокринолога, только платный. Заплатила, пошла, та её в частную клинику к другому платному, все анализы платно, МРТ платно, пишут консультация к нейрохирургу -тоже платно, он тут же ставит диагноз, направляет в поликлинику, чтобы выписали направление на лечение, мол это всё в рамках полиса, а тут оказывается, что наш первый платный эндокринолог зав эндокринологическим отделением в нашей поликлиники, и кроме неё есть ещё 3 эндокринолога. Что тут ещё сказать.

Россия, Люберцы

Банда! Круговая порука! Писать в прокуратуру заявление и в Минздрав. Пусть разбираются. Хоть потрясут ито меньше народу обьегорят.

Источник

Удаление родинки

Посоветуйте, пожалуйста, хорошего хирурга-онколога. Нужно проконсультироваться и удалить родинку ребенку. Перерыла весь интернет, но так и не поняла, куда лучше обратиться. Буду благодарна за рекомендацию конкретного врача.

Re: Удаление родинки

Мы в Филатовской больнице удаляли, врача не помню, к кому записали. Удаляли лазером, но небольшой след остался все равно (думала будет совсем незаметно).

Ответ для: Мария (24.11.2017 08:06)

Спасибо! А на гистологию отправляли?

Re: Удаление родинки

Могут отправить, если у врача сомнения или пациент пожелает сам. Нам врач сказала что все хорошо итак

Re: Удаление родинки

а нам в свое время, когда дочка была маленькая в Филатовской сказали, что лучше не лазером, а хирургически и обязательно отправлять на гистрологию. Но пока ттт не удаляли, врачи говорят наблюдайте, если не дай бог уж тогда…

Re: Удаление родинки

а нам в свое время в Филатовской сказали, когда дочка была маленькой, что если уж удалять, то только хирургически и обязательно отправлять на гистологию. Но ттт так и не удалили, сказали наблюдать, и если что, то тогда…

Ответ для: natavals (24.11.2017 21:28)

Нам, к сожалению, удалять обязательно.
Буду просить сделать гистологию.

Re: Удаление родинки

Почему-то мое сообщение сначало пропало,а потом задвоилось,хотя не с мобильной версии отправляла.

Re: Удаление родинки

Мы удаляли в Филатовской несколько лет назад. В отделении микрохирургии.Хирургическим путем,сказали,что так лучше.Под общим наркозом.С гистологией.Все прошло хорошо.Деньги не платили.

Re: Удаление родинки

Брали направление на консультацию в Филатовскую из своей п-ки. Консультировал врач из отделения микрохирургии.Потом записывались на госпитализацию.Перед удалением беседовали с анестезиологом.Отделение очень приличное.

Re: Удаление родинки

Мы тоже одну родинку удалили хирургически, под наркозом, года 4 ребёнку было, остался большой шрам!!
От лазера все же след меньше

Re: Удаление родинки

Мы одну родинку тоже удалили хирургически (в больнице, под наркозом, одновременно с другой плановой госпитализацией) – остался большой шрам!! От лазера след все же меньше.

Ответ для: polinenok (25.11.2017 00:41)

Я бы хотела под местной анестезией… Ребенок достаточно взрослый. Думала прийти, удалить и сразу домой.
А если с госпитализацией, то сколько по времени лежать?
И спасибо, что подсказали с направлением. Я планировала платно, но теперь зайду в нашу поликлинику, попрошу направление.

Ответ для: Irsi (25.11.2017 19:14)

Когда мы удаляли,дочке было лет 10. Я тоже хотела под местной анестезией, но сказали,что детям иссекают только под общим наркозом.Выписали вроде на 3-й день.В день операции нужно было встречать ребенка из операционной и ждать пробуждения от наркоза.Также в Филатовской есть дневной стационар.Удаляли там пупочную грыжу.Тоже под общим наркозом.Ушли в тот же день.Обязательным условием со стороны больницы было,чтобы ребенка от порога больницы и до дома везли на машине.Даже на территорию выписали пропуск для машины.Все делали бесплатно.Узнайте,вдруг сейчас можно и родинку в дневном стационаре удалять.

Читайте также:  Во время беременности стали появляться родинки

Re: Удаление родинки

Насчет того,каким методом удалять,лучше узнать на консультации.Я но врачи сказали,что в данном случае лучше хирургически.Швы накладывали,потом я обрабатывала зеленкой.Шрама никакого нет явного.Но у нас локализация не на видном месте.Отделение микрохирургии очень понравилось.Врачи чудеса творят.Поняла,что нет смысла бояться удалять мешающие жить и требующие постоянного внимания и наблюдения родинки и родимые пятна.

Ответ для: polinenok (25.11.2017 23:32)

Спасибо Вам! Определилась и с клиникой, и с методом иссечения.

Ответ для: Irsi (26.11.2017 17:19)

Надеюсь, все прошло хорошо! Неожиданно попали к онкологу бесплптно в морозовскую по направлению из районного КВД, записаться по телефону тяжело, сидела с 8 утра на телефоне, но это того стоило! врач удивительный! Я думала,как обычно, взглянет и до свидания, удаляйте или уходите, нет, впервые за дочкины 16 лет! (Причем это живя в Москве!) Внимательно посмотрел на дочкина родинки с аппаратом,а не визуально, все подробно рассказал и посоветовал. Ттт, чтобы его не заездила наша оптимизированная медицина!

polinenok

гость

26.04.18 18:56

Re: Удаление родинки

А у нас в Измайлово в КВД есть хороший врач по фамилии Лиса.Она тоже смотрит аппаратом.Обращались к ней неоднократно всей семьей.Удаляли бородавку,кератому,лечили угревую сыпь.Очень довольны.Врач очень внимательная и приятная.Поэтому к ней трудно записаться.

Re: Удаление родинки

Я тоже живу в Измайлово, теперь дерматолог детский в КВД, такого детского врача в КВД нет, судя по расписанию. Может, это взрослый доктор?

Ответ для: natavals (26.04.2018 22:09)

Да,это взрослый врач.Обратились к ней пару лет назад по поводу бородавки,к детскому попасть было невозможно. Потом пробовала с другими проблемами обращаться к детскому, ни один не понравился.Стали опять ходить к Лисе,тем более она еще и косметолог.Подросткам,с их проблемами,очень актуально,всегда можно посоветоваться.Даже моя мама к ней ходила и осталась в восторге.

Ответ для: natavals (26.04.2018 22:09)

И вообще,в КВД совсем необязательно записываться к детскому врачу.Подростка можно записать к любому.Тем более в детском отделении всегда какой-то нездоровый ажиотаж.Пару раз там простояли в очереди два часа,то грудничка пропускали,то с чесоткой. Больше не хочется.

Ответ для: polinenok (27.04.2018 00:32)

Спасибо за информацию. У меня было иначе записала ребенка к врачу, которая до этого принимала нас в детском отделении и в том числе дала направление в морозовскую,но не дала выписку,а записи моей не оказалось ни в детском ни во взрослом отделении, когда я пришла, хорошо, приняли в детском отделении.

Re: Удаление родинки

Удаление родинок, это очень серьезная тема. У нас тоже есть, прям на лбу. Но пока боюсь ее трогать. Может со временем, найду хорошего врача. Тем более, что это личико.

Re: Удаление родинки

были у хирурга после плановой мини-операции в морозовской, дочка думает над удалением родинки, медсестра сказала, что лучше это успеть сделать до 18 лет, тк в детской больнице это делают лучше. А если на лице, наверное, это будет под общим наркозом.

Re: Удаление родинки

Нам 12 лет.Сначала дерматолог направил к онкологу,потом онколог к хирургу.Сдали все анализы и легли в больницу,удалили хирургическим путем.

Re: Удаление родинки

Девочки, а Вы деткам удаляете родинки по показаниям или просто травмируются, поэтому и решили удалить, у меня у самой много родинок.Удаляла сначала те , которые травмировала, удаляла лазером, шрамики небольшие остались, обязательно травмированную берут на гистологию, а лучше все на гистологию, так спокойнее.У ребенка тоже хватает родинок, в меня наверное, но ниразу не проверяли, а в Подмосковье вообще со специалистами узкопрофильными проблема.Спасибо, что сказали про Морозовскую и про направление, буду знать.А так еще в России каждый год проходит День борьбы с меланомой, так вот можно выбрать клинику и подъехать на консультацию, я бывала два раза, в этом году пропустила, смотрят аппаратом, знакомая и деток показывала, но смотря к кому и куда попадешь, где-то смотрят на отстань. Это бесплатно, как диагностика.

Читайте также:  как называется удаление родинки лазером

Re: Удаление родинки

У дочки была большая родинка на плече, как ей врачи сказали, решишь удалить, удаляй. Если не удалять, то надо 2 раза в год ходить к врачу, делать фото и измерять. Кто это будет делать? Она решила это сделать до 18 лет, потом сказали Уже не так тщательно делают, как у детей, типа никому взрослые в бесплатной медицине по ОМС не нужны.удалили а морозовской, там конечно гемор со сбором анализов,чуть какой показатель не в норме, пересдавайте тут же у них платно. Но я опытная после предыдущей госпитализации, проверила все анализы, спросила у педиатра, где цифры были не в норме, та сказала, норм, но все равно написала в приёмное по поводу этих анализов, мне ответили, что можно. Все равно девушка,которая принимала, начала придираться,я сказала, что врач, который тут же сидел,мне подтвердил, что противопоказания нет. Нам обещали, что сделают на следующий день, сделали тут же под местным наркозом

Re: Удаление родинки

ТК дочка уже была взрослая 17 лет, под расписку забрала домой, на следующий день она приехала за выпиской. Но! После очередной оптимизации снятие швов платно! 2500р! ТК я уже положила денежку врачу лично в карман после операции,, я посчитала, что дороговато. Тем более из этих денег врач получит не более 10-15%, остальное чиновникам. Снимали у хирурга в детской поликлинике бесплатно. Ещё хирург во взрослой поликлинике интересовался, какой это размер шва, что столько стоит? А если большая операция , то снятие швов ещё дороже? Короче, жить стало лучше, жить стало веселей. Врач сказала дочке, что через год можешь не плече тату сделать;) ну моя если надумает, то не раньше чем через 2 года

Ответ для: natavals (05.07.2019 12:15)

У вас операция была по ОМС, а швы в больнице платно?

Re: Удаление родинки

Да, швы снимать в морозовской сказали платно, ещё в прошлом году у дочки была мини операция там же по ОМС, все было бесплатно, там конечно шов был крошечный. И медсестра в детской поликлинике подтвердила, когда я рассказывала и возмущалась, ее внуку делали операцию в филатовской, наблюдение после операции платно

Ответ для: natavals (05.07.2019 22:09)

Не так давно у нашего взрослого родственника была операция по ОМС, сразу сказали, что швы – это по месту жительства.

Ответ для: Елена72 (05.07.2019 22:34)

Вы считаете это правильно? Мне кажется, что хирург, который делал операцию, должен довести дело до конца, чтобы быть уверенным, что послеоперационный период завершился нормально. А так предлагается делать это за деньги или у хирурга, который в первый раз видит пациента после операции. Так скоро придем и к платной реанимации, типа операция бесплатно, а за уход после операции плати. Роды бесплатно, а выхаживание новорожденных за деньги. Хотя второе вряд ли, будущие налогоплательщики ещё нужны, до тех пор, пока они не вышли на пенсию.

Ответ для: natavals (06.07.2019 11:12)

За деньги не предлагали. А операции разные, и в больницу , если она далеко от дома, не всегда есть возможность ездить
Хирург в поликлинике может быть не хуже оперировавшего. Людей из другого города тем более к оперировавшему хирургу не привяжешь.

Re: Удаление родинки

Это понятно, должен быть выбор у пациента. Дочке в результате снимал швы хирург в детской поликлинике, вроде хороший хирург, все равно пришлось повторно потом идти, один узел не до конца убрал. Меня удивило то, что ещё в прошлом году летом в той же морозовской снимали швы без вопросов, хотя хирург в детской поликлинике говорил,что такой маленький он сможет снять после операции.

Re: Удаление родинки

а кто нибудь удалял невус.
Нас хирург посмотрел в Газпромовской клинике (платно) так на глаз и сказал удалять можно, а хотите не удаляйте. Но нев?