Веснушки как нарисовать в саи
Здесь вы найдёте кисти, текстуры и прочие материалы для Easy Paint Tool SAI
300 диалоговых пузырей в одном PSD файле
Chunky brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Clouds brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Grass brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Lead brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Paint brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Paint 2 brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Paint 3 brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Paint 4 brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Rough Crayon brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Speckle brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Streak brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
32 арт текстуры для кисти
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с текстурами
2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
Super Cute текстуры для кисти
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с текстурами
2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
Lines and Flowers brushes
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистями
2) Скопировать файлы из папки Кисти в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Кисти настраиваются индивидуально, тип кисти и поле выбора указаны на фото
114 Screentones (114 скринтонов)
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с скринтонами
2) Скопировать файлы из папки Скринтоны в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Поле выбора скринтона указано на фото
Scuffed brush
Установка:
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Кисть настраивается индивидуально, поле выбора указано на фото
Источник
Мы постоянно вынуждены смотреть на идеально гладкую кожу. Это парадигма мира цифрового искусства.
Почему о других интересных особенностях кожи, таких, как возрастные морщины, генетические особенности или шрамы, обычно забывают?
В этом уроке я покажу вам, как превратить стандартное лицо в трех разных персонажей, используя веснушки, морщинки и шрамы.

Изучение лиц
Отличные фото для подробного изучения кожи вы найдете на Envato Market. В качестве основы для рисования я буду использовать вот этот снимок. Использование фото с гладкой и чистой кожей поможет вам со временем усовершенствовать навыки рисования лиц.

Но для рисования остальных персонажей, мне нужно еще несколько фото. Изучайте как можно больше разных картинок с кожей, чтобы улучшить навыки рисования. Ниже вы можете ознакомиться с фото, которые я буду использовать.
Веснушки

Морщины

Шрам

Рисуем основу
Сейчас нам нужно нарисовать базовое лицо, которое мы будем использовать как основу для дальнейшей работы. В одной из моих публикаций вы можете узнать о способах ускорения процесса рисования.
Шаг 1
Начнем с простого наброска. Все, что нужно для начала – это обычный овал. Создаем новый документ со следующими параметрами:
- Dimensions (Разрешение): 1250 х 1250 пикселей
- DPI: 150 точек/дюйм
Берем жесткую круглую кисть и делаем набросок головы. Сначала рисуем овал и намечаем расположение глаз, рта и носа, затем заканчиваем набросок.

Шаг 2
Устанавливаем режим смешивания слоя с наброском на Soft Light (Мягкий свет) и ниже создаем новый слой. Круглой жесткой кистью заполняем голову базовыми цветами.

Шаг 3
Дальнейший процесс будет таким же, как в моем предыдущем уроке по рисованию кожи. Над цветной основой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). С помощью различных режимов смешивания рисуем светотени на лице.

Я всегда начинаю с теней и рисую их на слое в режиме смешивания Multiply (Умножение).

Шаг 4
Далее заливаем фоновый слой серым цветом и в центре с помощью мягкой круглой кисточки рисуем большое размытое белое пятно.

Также вы можете добавить дополнительные тона на коже, например, оранжевый. Для этого создаем новый слой и переводим его в режим смешивания Overlay (Перекрытие).
Шаг 5
Продолжаем детализировать картинку и сглаживать кожу. С помощью Smudge Tool (Палец) размазываем жесткие штрихи, чтобы придать коже бархатный эффект.

Закончив с основными деталями, берем текстурную кисточку Chalk Brush из стандартного набора Photoshop и рисуем поры на коже. Главное не перестараться с этим эффектом, при необходимости используйте Eraser Tool
(E) (Ластик), чтобы удалить лишнее.

Жесткой кисть с Hardness (Жесткость) 100% добавляем финальные штрихи и заканчиваем основу. Также по контуру головы серым цветом рисуем отражающийся от фона свет. Уменьшаем размер кисточки, чтобы нарисовать мелкие волоски на лбу и бровях и добавить блики по всему портрету.

2. Рисуем веснушки и родинки
Шаг 1
Как владелец веснушчатого лица, со всей уверенностью заявляю, что это, пожалуй, наиболее простые элементы, которые вы можете освоить в рисовании кожи. Берем нашу основу и объединяем все слои, которые относятся конкретно к голове, вместе (Ctrl+E).
Далее над головой создаем новый слой и преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Кисточкой Chalk Brush из предыдущего шага рисуем зернистую основу для веснушек.

Теперь добавляем веснушки. Жесткой круглой кистью рисуем маленькие точки на носу, щеках и бровях. Проверьте, чтобы опция Pen Pressure (Нажим пера) в настройках кисти была активна, так как в данном случае нам нужно, чтобы графический планшет реагировал на нажим кисти.

Чтобы усилить эффект, дублируем (Ctrl+J) слой с веснушками и удаляем лишнее с помощью Eraser Tool
(E) (Ластик).
Шаг 2
Если предыдущий процесс показался вам слишком легким, давайте перейдем к родинкам! Нам не понадобится много усилий, чтобы родинка выглядела реалистично. Рисуем темно-коричневое пятно и смазываем один край с помощью Eraser Tool
(T) (Ластик). Смазанное место будет создавать эффект блика и нам остается добавить темный цвет на противоположной стороне родинки, чтобы придать ей немного объемности.

Родинки, в отличии от веснушек, должны выступать над кожей.
Дублируем веснушку, чтобы добавить новые в других частях лица. После завершения работы у вас должен получиться примерно такой результат:

Вот так выглядит финальный результат. Вы можете добавить больше веснушек и родинок или оставить, как есть.
3 Рисуем морщины
Шаг 1
Как бы ваш персонаж выглядел через 20 лет? С возрастом структура нашей кожи меняется, и она обвисает. Чтобы повторить такой эффект, нам понадобится фильтр Liquify (Пластика).
Переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp Tool (W) (Деформация) растягиваем края челюсти вниз.

Давайте состарим лицо еще сильнее. Из-за потери эластичности кожи глаза обвисают, а губы становятся тоньше, и лицо кажется более округлым. Немного расширяем нос, используя Bloat Tool (B) (Вздутие), затем сжимаем губы с помощью инструмента Pucker Tool (S) (Сморщивание). С помощью Forward Warp Tool (W) (Деформация) добавляем больше обвисшей кожи вокруг глаз.

Вы также можете создать эффект «старой милой леди», если немного приблизите друг к другу брови.
Шаг 2
Теперь займемся морщинами. Процесс очень простой. Круглой жесткой кистью рисуем линии в местах, где мышцы сокращаются больше всего.

Не забудьте о морщинках на носу и губах.
Если вы не удалили слой с веснушками, сделайте его видимым и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 60%. Веснушки создадут эффект пигментных пятен. Наносим тени вокруг морщин и добавляем текстурности с помощью Chalk Brush.

Шаг 3
Мелкие детали позволят усилить эффект старости, поэтому давайте обесцветим волосы. Для этого создаем новый слой в режиме смешивания Saturation (Насыщенность) и закрашиваем серым цветом волосы и брови.

Лучший способ сделать кожу более реалистичной – нарисовать блики. Заканчиваем портрет нанесением бликов по всему лицу, чтобы усилить реалистичность морщин.

Вот так выглядит финальный результат! Ну разве она не похожа на чью-то прелестную бабулю?
4. Рисуем шрам на губе
Шаг 1
Возможно, бабуля в прошлой жизни была безжалостным наемником-убийцей. Если она рубила плохих парней направо и налево, то у нее точно должны остаться парочка боевых шрамов. Поэтому в последнем разделе урока мы создадим с вами ужасный шрам на губе.
Начинаем с основы. Активируем фильтр Liquify (Пластика), чтобы сделать челюсть более угловатой, поднять концы бровей выше и опустить уголки рта. Все это поможет придать лицу более свирепый вид.

Шаг 2
Это то, что я называю свежим шрамом, так как он еще не успел затянуться. Создаем новый слой в режиме смешивания Multiply (Умножение) и рисуем основу шрама над губой. Чтобы сделать взгляд более выразительным, наносим тень вокруг глаз.

При таком шраме губа должна деформироваться. Поэтому дорисовываем часть губы возле шрама, чтобы поднять ее выше и показать деформацию. Затем по краям шрама нанесите блики, чтобы создать эффект заживления раны.

Добавляем объем с помощью тени, которую мы наносим на отдельном слое в режиме Multiply (Умножение). Темно-красный цвет для тени подбираем на губах и наносим в разрезе шрама.

Шаг 3
Добившись достаточного реализма и глубины, мы можем добавить текстуру. Используем кисть Chalk Brush, чтобы нанести текстурные блики на шраме. Это не только создаст эффект пор, но также добавит контрастности между чистой кожей и раной.

Вот так выглядит финальный результат. Ранена, но все еще готова сражаться! Таким образом, вы можете видоизменить любого персонажа, используя всего несколько мелких деталей.

Теперь примените описанные выше техники в своих собственных работах!
Возможно, у вас есть авторский персонаж, которого вы придумали в свободное время? Попробуйте применить техники из урока, чтобы увидеть, как изменится ваш персонаж!
Только терпение и практика позволят вам осилить искусство рисования реалистичной кожи в Adobe Photoshop.
Автор: Melody Nieves
Источник
В этом мастер-классе я расскажу, как можно легко создать милый рисунок в программе Paint Tool SAI.
Paint Tool SAI — это графическая программа, предназначенная для цифрового рисования. Почему именно SAI? Потому что это очень удобная и несложная программа как для начинающих, так и для профессиональных художников и иллюстраторов. В ней нет ничего лишнего и отвлекающего, а есть всё самое необходимое. А самое важное — это кисти! В SAI волшебные кисти! А ещё она очень быстро открывается в отличие от многих графических программ.
Начнём с того, что нужно скачать и открыть программу на компьютере.
Чтобы начать работу, нажимаем в левом верхнем углу экрана File (F), затем New (N), тем самым создаём новый документ.
Затем вводим нужные параметры файла. Я взяла 1000х1000, чтобы картинка была большой и её можно было распечатать без потери качества изображения. Нажимаем OK.
Перед нами рабочее поле: кнопки, инструменты, чистый лист.
Что нам нужно рассмотреть перед началом работы? Это наличие цветовой палитры и рабочих инструментов.
Опробуйте все инструменты! Кисти, маркер, заливку, выделение, ластик и другие, чтобы узнать обо всех возможностях программы и в дальнейшем пользоваться уже знакомыми инструментами.
Самое замечательное — это кисть Brush! Используйте настройки, чтобы подобрать интересную фактуру. Я остановилась на Spread и peper textures для создания эффекта рыхлости.
А волшебная эта кисть, потому что с её помощью можно смешивать цвета, как при работе с настоящими красками! Во многих программах, накладывая несколько цветов друг на друга, получается обычное наслоение. Здесь же цвета смешиваются да ещё и как!
Итак, после выбора формата изображения и изучив инструменты, можно начинать рисовать нашу картинку!
Со мной живут два прекрасных существа: французский бульдог Мишель (Шела) и персидский кот Марсель (он же Марсик)!
Шелочка, моя тыковка, спала на кровати и я решила её быстренько зарисовать. Фото Тыковки прилагается:
Сначала были нарисованы контуры собачки и одеяла.
Затем были дорисованы подушки и разные складочки.
Приступаем к цвету! Чтобы контуры и цвета не смешались между собой, нужно при необходимости создавать новые слои в документе. Для этого необходимо в панели инструментов слева нажать на значок странички New Layer.
Широкой кистью начинаем закрашивать собачку. При этом чуть изменяем тон цвета, чтобы образовались тени и свет. Добавляем белую грудку, розовые ушки и язычок.
Раскрашиваем фон: подушки, одеяло, задний план с кусочком шкафа и обоев. Не обязательно закрашивать всё полностью. В подобных живых штрихах есть какая-то особая душевность! Так же не забываем про источник света и блики.
После этого рисуем божьих коровок, полосочки, грибочки, мишку на постельном белье и цветы на обоях.
Добавляем контуры там, где это необходимо.
Сверху накладываем полупрозрачные штрихи светлого оттенка, создавая атмосферность композиции. Для этого в панели слева прозрачность Opasity уменьшаем со 100% до 35%. То же самое проделываем с тенью.
И в завершении рисуем блики на бульдожке! Рисунок спящей Мишельки готов!
Такой рисунок можно поставить на рабочий стол телефона или компьютера, повесить на стену или даже сделать открыточку!
Кистью Brush в программе Paint Tool SAI работать очень приятно. Получаются очень трогательные рисунки и нежные переходы цветов. Так, например, я нарисовала капельку и колобочка, вдохновившись художником Apofiss.
Спасибо за внимание!
Источник
В этом уроке я буду использовать программу Paint tool SAI, но вы если хотите, можете использовать любую другую программу, например Photoshop или Open Canvas.
Начало. Набросок и контур
Создайте новый документ. Используя инструмент «Pen» сделайте набросок.
![]()
Я предпочитаю начинать свой набросок с рисования обнаженного тела персонажа, после я добавляю одежду и остальные детали.
Я предпочитаю делать набросок голубым цветом, так как мне это всегда помогает, когда я приступаю к обводке черным контуром.
![]()
Создайте новый слой поверх слоя с наброском. Выберите инструмент «Ink Pen». А теперь начните повторять линии контура черным цветом на новом слое.
![]()
Шаг за шагом прорисуйте все линии и детали.
![]()
После того как вы закончите с прорисовкой контура, очистите слой со скотчем.
![]()
Добавление цветов
Возвращайтесь на нижний чистый слой. Я предпочитаю использовать только два или три слоя, но вы можете использовать больше, если вам так удобнее.
Для начала нарисуйте задний фон. После добавьте основной цвет для кожи.
![]()
Для покраски персонажа выберите инструмент «Волшебная Палочка». Затем выбирайте нужные части вашего контура и заливайте необходимыми основными цветами, с помощью инструмента «Bucket».
Теперь наша работа полностью покрашена, но персонаж выглядит не объемно.
![]()
Используя инструмент «Airbrush», я добавляю все больше цветов на задний фон.
Обратите внимание, что я специально захожу за контур персонажа цветом фона. Каждый объект отражает некоторые цвета на окружающие его объекты. Благодаря такому соединению цветов, ваша работа будет выглядеть более реалистичной.
![]()
Теперь выделите опять всю кожу. Вы быстро сможете это сделать через меню Selection > Show selection.
![]()
Используйте инструмент «Airbrush» и добавьте свет и тень для кожи. Для теней используйте холодные тона. А для света и бликов, используйте теплые, например такие как красный и желтый.
Так же не забывайте смешивать близстоящие цвета, как в примере с красным плащом.

Если вы используете программу фотошоп, то я дам вам один совет: При покраске никогда не используйте инструменты «Burn» и «Dodge»! Пожалуйста!!!! Вы должны научиться работать с цветами.
![]()
После покраски кожи продолжайте красить остальные области. Не забывайте про тени.
Обратите внимание какая тень от руки падает на плащь.
![]()
Лицо
Давайте теперь поработаем с лицом. Оно выглядит грязным, так как я добавила много светлых и темных цветов.
Обратите внимание, что я добавила немного красного оттенка на уши. Так же я всегда добавляю красные или розовые оттенки на нос и щеки с помощью инструмента «Airbrash».
![]()
Я добавляю еще больше светлых и теплых тонов. Обратите внимание, как его кожа отражает желтое небо на светлой стороне и красного цвета плаща на подбородке.
Теперь выберите инструмент «Water» и немного смешайте цвета.
![]()
Глаза
Теперь займемся глазами.
С помощью теней покажите объем глаз.
Нарисуйте внутренние уголки глаз розовым цветом.
Добавьте бликов, чтобы показать, что глаз влажный.

Рот
Приступаем к работе со ртом. Рот должен быть темнее чем цвет кожи. Верхняя губа должна быть темнее нижней. Также от верхней губы падает тень на нижнюю губу, а от нижней губы падает тень на подбородок.
Не забывайте добавлять несколько светлых бликов.

Нос
Нос рисовать довольно сложно
Переносица носа – это самая светлая часть. Ноздри самые темные.
Так же не забывайте нарисовать тень, которую бросает нос на лицо.

И так, я закончила с покраской лица, после этого я стерла некоторые линии контура.
![]()
Одежда
Плащ моего персонажа сделан из достаточно тонкого материала, который имеет много складок и легко развивается на ветру.
А вот основная одежда сделана из облегающего материала, спандекса или тонкой резины, который практически без складок обтягивает тело. Поэтому весь рельеф тела под одеждой нужно будет передать с помощью тени и света.
![]()
Сделайте новый слой поверх всех слоев, а на нем добавляйте свет и тень.
Для тени не используйте черный цвет! Берите темно синий или же темно красны (опирайтесь на те цвета, которые окружают зону тени).
![]()
Используйте белый и светло голубой цвет, чтобы подчеркнуть швы.
Вставка с боковой стороны похожа, на замш. Поэтому я покрашу его более мягкими тонами и переходами, чем резиновые детали костюма.
Используйте инструмент «Water» для смешивания некоторых цветов. Сотрите ненужные лини контура.

Руки
Теперь детальней поработаем с руками.
Добавляем более четкие тени на ладонь и пальцы, так же исправляем тень от плаща, которая падает на руку.
На перчатке добавляем с одной стороны светло голубые оттенки, а с другой стороны немного красного.
На светлой части руки так же добавляем светло голубого оттенка.
![]()
Добавьте больше деталей для руки (в особенности для пальцев и ладони)
![]()
Красный плащ
Поработайте над прорисовкой складок на плаще. Так же не забывайте про тени и блики от неба. После того как вы закончите сотрите ненужный контур.
![]()
Шаровая молния
Создайте новый слой. На новом слое с помощью инструмента «Airbrush» нарисуйте большой круг и исходящие из него тонкие кривые линии светло голубого цвета.
![]()
Теперь используя инструмент кисть белого цвета добавьте больше деталей на шаровой молнии.
Так же не забудьте добавить больше светло голубого и белого блика на руку, плащ и голову персонажа.
![]()
Детали на металле
Металлические части всегда отражают много оттенков. Основные детали достаточно четкие (например рисунок и края).
![]()
Волосы
С помощью инструмента «Airbrush» добавьте больше темных и светлых тонких прядей.
![]()
Выберите инструмент «Brash». Используйте его, чтобы добавить более четкие пряди.

Выберите инструмент «Ink pen». Добавьте немного тонких волос.

Финальные штрихи
На этом завершающем этапе, я добавляю свою подпись на рисунке.
![]()
Под конец я решила добавить немного больше светлых оттенков и убрать в некоторых местах контур.
Вот и все! Надеюсь вам понравился мой урок.
![]()
Автор: Autumn Sacura
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
Источник