Мозоль the binding of isaac
- В начале забега все пилюли имеют подпись вида “???”, что не позволяет игроку судить о свойствах пилюли. После использования какой-либо пилюли вместо “???” будет отображено название накладываемого ею эффекта.
- Стоит обратить внимание на цвет, поскольку на протяжении всей игры, вплоть до смерти персонажа, пилюля определённого цвета будет содержать один и тот же эффект. Сопряжение “цвет пилюлиэффект” будет меняться случайным образом в начале каждой игры. Также бывают случаи, когда две разные по цвету пилюли могут приобрести одинаковые свойства.
Название | Оригинальное название | Эффект |
---|---|---|
Энергия на 48 часов | 48 Hour Energy | На земле появляются один-два заряда маленькой батареи. Текущий артефакт перезаряжается. |
Амнезия | Amnesia | До конца этажа карта заменяется знаком вопроса. |
Ты волшебник? | R U A Wizard? | Выстрелы летят по диагонали. Эффект длится около 40 секунд независимо от переходов из комнаты в комнату и даже спуска на другой этаж. |
Вонючий газ | Bad Gas | При использовании персонаж выпускает газ, наносящий урон врагам. |
Плохой приход | Bad Trip | Наносит урон в 1 сердце. Если у персонажа одно сердце или меньше, то пилюля превращается в пилюлю Full health. |
Стальные яйца | Balls Of Steel | Даёт 2 синих сердца. |
Бомбы = ключи | Bombs Are Key | Меняет местами число бомб и ключей. |
Взрывная диарея | Explosive Diarrhea | При активации персонаж оставляет за собой 5 активированных бомб. |
Друзья до конца | Friends Till End! | Даёт 3 синие мухи, которые сходят с орбиты для атаки врага, наносят удвоенный урон персонажа. |
Полное здоровье | Full Health | Восстанавливает всё здоровье. |
Я могу видеть вечно | I Can See Forever | До конца данного этажа открывает входы в Секретную и Очень Секретную Комнаты. |
Я нашел пилюли | I Found Pills | …и съел их (…and ate them). Изменяет лицо персонажа. |
Лимонная вечеринка | Lemon Party | Персонаж оставляет огромную лужу, наносящую урон врагам. |
Кровавая рвота | Hematemesis | Снижает здоровье до одного сердца, при этом выбрасывает от 1 до 6 обычных сердец. Если у персонажа много здоровья, то может выпасть лишь одно сердце. Крайне не рекомендуется использовать данную пилюлю, если имеется лишь красные контейнеры. |
Паралич | Paralysis | Персонаж не может двигаться в течение некоторого времени. |
Феромоны | Pheromones | Все враги оказываются под воздействием эффекта “очарование” на некоторое время. |
Зрелость | Puberty | У персонажа появляется несколько волосков на голове. Это лишь визуальное изменение. DLC Является компонентом для превращения в Взросление. Требуется: |
Милая мушка | Pretty Fly | Призывает одну муху, кружащую вокруг персонажа и защищающую от снарядов. |
Дальность – | Range Down | Понижает дальность выстрелов у персонажа на 2. |
Дальность + | Range Up | Повышает дальность выстрелов у персонажа на 2.5. |
Скорость – | Speed Down | Понижает скорость персонажа на 0.12. |
Скорость + | Speed Up | Повышает скорость персонажа на 0.15. |
Скорострельность – | Tears Down | Понижает скорострельность персонажа на 0.28. |
Скорострельность + | Tears Up | Повышает скорострельность персонажа на 0.35. |
Здоровье – | Health Down | Уменьшает количество контейнеров под красное сердце на 1. Если у персонажа один контейнер под красное сердце или меньше, то пилюля превращается в пилюлю Health Up. |
Здоровье + | Health Up | Увеличивает количество контейнеров под красное сердце на 1. |
Удача – | Luck Down | Понижает удачу персонажа на 1. |
Удача + | Luck Up | Повышает удачу персонажа на 1. |
Телепилюли | Telepills | Телепортирует персонажа в случайную комнату. |
Название | Оригинальное название | Эффект |
---|---|---|
Ретро видение | Retro vision | Экран становится сильно размытым и зернистым на некоторое время. Этот эффект повторяется несколько раз. |
Зараженный! | Infested! | Заменяет все кучки кала в комнате на синих пауков и создаёт одного под персонажем. |
Одна сделает тебя меньше | One makes you small | Персонаж уменьшается в размерах. |
Одна сделает тебя крупнее | One makes you larger | Персонаж увеличивается в размерах. Является компонентом для превращения в Топтун. Требуется: |
Мощная пилюля | Power pill | Эффект аналогичен артефакту Геймкид. |
Зависимый | Addicted | В пределах одной комнаты персонаж получает целое сердце урона. |
Расслабься | Re-lax | Начинает создавать за персонажем кучки кала на протяжении небольшого времени. |
Зараженный? | Infested? | Создает синих пауков, по одному за каждого противника в комнате. Если противника нет, создаст 1-3 синих пауков рядом с персонажем. |
Обезболивающее | Percs! | В пределах одной комнаты на персонажа будет наложен эффект артефакта Облатка. |
??? | ??? | Накладывает Проклятие путаницы на текущий этаж. Не снимается артефактом Чёрная свеча. |
Название | Оригинальное название | Эффект |
---|---|---|
Как будто я гуляю под солнечными лучами! | Feels like I’m walking on sunshine! | Временно делает персонажа неуязвимым (аналогичный эффект от артефакта Копыто единорога). Увеличивает скорость передвижения на 0.28. Открывается получением достижения Сборщик грехов. |
Глотай! | Gulp! | При использовании уничтожает все брелоки персонажа, накладывая их эффекты на героя до конца забега. Открывается получением достижения Ещё раз с чувством. |
Хорф! | Horf! | При использовании следующий выстрел героя будет аналогичен взрывному снаряду от артефакта Рвотный корень. Открывается получением достижения Преданность. |
Я сонный.. | I’m Drowsy… | Замедляет всех врагов в комнате до её зачистки. |
Я взволнован!!! | I’m Excited!!! | Ускоряет всех врагов в комнате до её зачистки. Эффект срабатывает ещё раз через 30 секунд после первого использования и через 30 секунд после второго. |
Что-то не так… | Something’s wrong… | Создаёт чёрную лужу позади персонажа. |
Вжух! | Vurp! | Даёт персонажу последнюю использованную им пилюлю. Открывается получением достижения Ты его сломал! |
Вялый | X-Lax | Создаёт коричневую скользкую лужу под героем. |
Полностью заполнить Бестиарий. |
Принять участие суммарно в 31ом ежедневном забеге. |
Собрать 50 артефактов за один забег. |
Увеличиться в размерах 5 раз за один забег, используя пилюлю «Она сделает тебя крупнее», XI Strength (Сила), артефакт Волшебный гриб. |
Использовать пилюлю “Gulp” 5 раз за один забег. |
Получить за один забег 10 артефактов или пилюль, увеличивающих скорострельность. |
Умереть от взрыва Рвотного корня, Гнилой головы Боба или пилюли “Horf!”. |
О статье
- Подбираемые предметы
- Пилюли
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Тёплыми летними вечерами я играю в Айзач…
Название говорит само за себя, поэтому сюжет и основы геймплея я объяснять не буду. Этот пост скорее для тех, кто о TBoI наслышан или даже немного в неё играл. Впрочем, если вы совершенно ничего не знаете о данном проекте (такие люди существуют?!) вам достаточно будет посмотреть любой получасовой летсплей по игре. Заодно и узнаете 80% сюжетной составляющей.
Сначала рассмотрим те аспекты, которые были вложены еще в оригинальную игру, сделанную на Flash (в которую я, правда, особо много не играл). Затем разберем кое-что более актуальное.
Стиль
Это первое, что я подметил для себя, когда впервые увидел, как играется TBoI. Три главных кита, на которых стоит стилистика игры: органическая тема (расчленёнка и выделения), христианство и ретро-игры. С первой составляющей интересный момент: достаточно мерзкие вещи благодаря простому мультяшному исполнению не вызывают отвращения, однако при этом сами враги и локации выглядят круто.
Практически все подбираемые артефакты меняют внешний вид главного героя: будь то согнутая ложка, открывающая третий глаз, стреляющий самонаводящимися слезами или зажимы для век, благодаря которым Исаак начинает управлять одной левитирующей слезой (технологией Людовика называется, если что). Да, здесь большое количество отсылок к чему угодно, начиная от старых игр и заканчивая культовыми кинокартинами.
Артефакт TOUGH LOVE: теперь Исаак может стрелять своими зубами.
С выходом переиздания новом движке – TboI: Rebirth, игра приобрела пиксельную графику, однако это ничуть не повлияло на общий стиль и, более того, качество работы над деталями сильно повысилось. Но, если пиксели вам не нравятся совсем, можете включить специальный фильтр, убирающий их с экрана.
Рандом
Многое в этой игре завязано на случайной генерации, однако неправильно полагать, что она играет решающую роль. Чтобы успешно пройти очередной забег TBoI, вам необходимо заставить рандом работать на себя и выжать максимум из того, что он сможет предоставить. Достигается это за счет понимания различных тонких аспектов игрового процесса, коих в игре просто огромное количество.
Есть один стример, который решил сделать подробный гайд по игре в виде полного прохождения с подробными комментариями. Каждая серия длится в среднем по 30 минут и
на данный момент вышел уже 95 выпуск. Это еще не конец…
ОЧЕНЬ много внутриигрового контента
В первую очередь это артефакты, коих в игре немало: учитывая контент из дополнений, в TBoI их более пятисот. Однако не только ими ограничивается все богатство игры. Здесь есть большое количество монстров, по мере встречи с которыми заполняется ваша собственная книга-бестиарий, особых комнат, и интересных объектов, будь то игровой автомат или туалетный столик.
Вот так выглядит бестиарий. Если вы найдете всех игровых монстров,
вам дадут соответствующую ачивку.
Алхимия
Из предыдущего пункта вытекает следующий: предметы по отдельности редко способны составить что-нибудь серьезное в противостоянии с врагами, однако в комбинации они порождают действительно интересные эффекты. Помимо вполне очевидных сборок в стиле тройный выстрел + лазер = тройной лазер, есть и более необычные, которые будут интересным открытием для игрока.
Это скриншот одного из моих ранов – здесь ближе к концу игры я получил самонаводящиеся кольца, блокирующие вражеские выстрелы и растягивающиеся до ближайших монстров. Персонаж получился имбалансный: с такой сборкой можно без особого труда пройти до конца, однако подобное безумие происходит не часто.
Ачивки
Первый раз пройти ран, посмотреть концовку и титры – это лишь небольшой шаг к полному прохождению TBoI. Главной движущей силой, толкающей игрока к повторным забегам, являются достижения, которых также неимоверное количество: более трехсот штук. Каждая ачивка представляет собой не просто значок, а расширение предоставляемого игроку контента.
В игре есть секретный персонаж The Lost, главная особенность которого заключается в том, что у него полностью отсутствуют хит-поинты. Буквально: одно повреждение и смерть. Получать достижения, связанные с ним – то ещё удовольствие.
Как только вы начинаете играть в TBoI, половина доступных артефактов, боссов и предметов от вас просто скрыта. Тем самым, получив очередную ачивку, в своих последующих забегах вы можете встретить те предметы, которые заработали собственным трудом. Полное прохождение игры это по сути и есть получение всех доступных ачивок. И, поверьте, данная задача довольно непростая: даже если вы профессионально играете в Айзека, 100 часов веселья вам точно гарантируется.
Сумасшедшая реиграбельность
Берем вместе все предыдущие пункты и получаем невероятно затягивающую игру, каждый ран в которой является уникальным. Не все попытки будут удачными: порой небольшая оплошность может испортить всё прохождение; однако вы получите опыт, который позволит вам в следующий раз продвинуться дальше. Так, шаг за шагом, вы будете всё больше погружаться в игровой процесс, и, вместе с тем, продвигаться дальше к финальному достижению.
Приготовьтесь к тому, что видеть данную страничку дневника вам придётся достаточно часто. Не получилось в этот раз, но, может быть, в следующий повезёт? Не попробовав, не узнать…
Меня редко какие игры завлекают надолго, но в TBoI я провел уже 148 часов, при этом половина достижений ещё не открыта. Мне кажется, это та вещь, с которой каждому стоит ознакомится: возможно, она вам не понравится, но сам факт того, насколько эта игра далеко смогла зайти в своей несложной механике, способен поразить. При этом TBoI продолжает жить и развиваться.
Честно говоря, сначала я думал, что статья уложится в один небольшой пост, но в процессе работы над ней понял, что получается многовато. В итоге решил разделить на две части; в следующей рассмотрим ещё одну составляющую игры, о которой можно ничего не знать, но которая способна продлить ваши приключения в TBoI на много-много часов.
Всем удачи.
Источник
Молчание (Hush) ― финальный босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth.
Чтобы добраться до него, нужно зайти на новый специальный уровень ― ??? через пролом в стене, появляющийся после убийства Сердца Мамы или Оно Живое до 30 минуты.
Особенности боя
Бой с Молчанием начинается с боя, идентичного ???, со всеми теми же атаками и поведением, но с отличающимся внешним видом и запасом здоровья.
После того, как первая форма Молчания потерпела поражение, в верхней части комнаты появляется его истинная форма.
Его основные атаки состоят из огромного количества выстрелов, следующих различным узорам, сходным с жанром «bullet hell». В сочетании с вызовами противников между его атаками может быть особенно трудно уклониться.
Каждый раз, когда персонаж наносит примерно 20% здоровья босса, Молчание погружается в землю, не двигаясь, не атакуя, и находясь в неуязвимости. Когда большинство снарядов на экране рассеивается, Молчание появится снова, используя более разнообразные атаки, чем раньше.
Атаки
1 фаза
100-80% здоровья
- Молчание стреляет огромным количеством пуль в определенных узорах, сочетая 1-3 различных рисунка выстрелов. Те же паттерны оно может использовать несколько раз в каждом сочетании.
2 фаза
80-60% здоровья
Молчание перемещается в центр комнаты. Он также получает дополнительную атаку:
- Молчание создаёт мух Молчания, которые летают к персонажу. Эти мухи имеют непобедимость в течение короткого времени после появления.
3 фаза
60-40% здоровья
Молчание сохраняет атаки с предыдущих фаз и получает еще две атаки:
- Молчание создаёт синих зевак, которые имеют вид, похожий на первую форму Молчания, прежде чем погрузиться в землю, чтобы переместиться. Когда он прячется, Молчание вызывает синие нарывы, которые стреляют либо одиночными выстрелами, либо тройными залпами в персонажа. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
- Молчание стреляет по три волнистых потока выстрелов, схожих с эффектом артефакта Континуум, в одном из основных направлений, которые переходят на другую сторону экрана и увеличивают скорость. Молчание будет выполнять эту атаку 2-5 раз, прежде чем использовать другую.
4 фаза
40-20% здоровья
Молчание сохраняет свои атаки с предыдущих фаз, получает дополнительную атаку и изменяет одну из своих прежних атак:
- Молчание погружается в землю, стреляя и двигаясь в случайном направлении или преследуя персонажа, и создаёт синие нарывы, пока движется. Молчание неуязвимо в этом состоянии.
- Молчание создает три больших красных снаряда, которые движутся и быстро разбиваются на многочисленные меньшие снаряды. Молчание может начать другие атаки до того, как снаряды из этой атаки полностью рассеиваются.
5 фаза
<20% здоровья
Молчание удерживает большую часть своих атак с предыдущих фаз, но теряет способность создавать мух. У него появляется ещё одна атака в этой фазе, также Молчание будет иметь значительно уменьшенную задержку между атаками при <1% здоровья:
- Молчание стреляет двумя лучами лазеров вверх из глаз, которые появляются на земле и преследуют персонажа, оставляя скользкие лужи на пути. Скорость, с которой движутся эти лучи, основана на статистике скорости персонажа, и их всегда можно перехитрить. При стрельбе этими лазерами, Молчание также выпустит волнистые, медленно движущиеся линии слёз в пяти направлениях.
Когда Молчание побеждено, оно будет кричать и исчезать во вспышке света. На земле, где босс умер, появится след, по форме напоминающий огорчённое лицо.
Призываемые монстры
- Синий зевака
- Синий нарыв
- Муха Молчания
Примечания
- Коэффициент защиты Молчания в первой фазе равен 20 единиц, во второй фазе – 160 единиц.
- Использование карты Таро Экстренный контакт снижает защиту босса на 50% на 5 секунд, что может быть использовано для нанесения большого количества урона.
- В файлах игры есть спрайт Безкожного Молчания (англ. Skinless Hush). Данный босс является недоработанным. Его можно призвать через консоль, но он погибнет от одного удара.
- Молчание – один из двух боссов, обладающих повышенным сопротивлением урону. Второй босс – Ультра Алчность.
- Молчание является вторым по количеству здоровья боссом в игре – 7666 единиц. Первым является Сумасшествие.
- По ходу уменьшения количества здоровья Молчания в комнате становится темнее.
Информация
Босс является отсылкой на одноимённый 7-ой уровень 2-ой главы в игре Super Meat Boy от Эдмунда МакМиллена.
Награды за прохождение
Видео
Boss Hush, (Items Mutant spider 20 20)
Галерея
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник