Как сделать веснушки кукле
Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.
Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.
Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.
Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.
Вид сбоку.
3. Второй слой уже более выразительный.
4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.
Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.
На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.
Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.
Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:
Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).
Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.
5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.
Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.
6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).
Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.
Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.
Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.
7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.
Я подтерла его меламиновой губкой.
На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.
8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.
Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.
Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.
1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.
2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.
3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.
Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.
4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».
Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.
5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.
Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.
Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.
1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.
2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.
3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.
4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.
На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))
Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.
Источник
Моя палитра пастели — я выбрала свой старый набор FaberCastle, т.к. у него более спокойные и приглушенные тона по сравнению с Schmincke. К сожалению, от давности на мелках стерлись номера и названия. Так же можно увидеть пару мелков другой фирмы (Gallery). Некоторые цвета я смешала между собой.
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.
Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.
Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.
Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.
3. Второй слой уже более выразительный.
4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.
Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.
На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.
Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.
Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло.
Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).
Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.
5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.
Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.
6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).
Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.
Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.
Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.
7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.
Я подтерла его меламиновой губкой.
На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.
8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.
Источник
Жил у меня мальчишка Паола Рейна, с потертым лбом и разного размерами глазами. Решила я его продать, но никому не приглянулся малец. И вдруг мне стрельнуло попробовать ООАК. Оставила подопытного себе. Лоб, кстати, очень легко затерла, сперва мелкой наждачкой, потом шерстяным носком. Сразу оговорюсь, фото крупным планом слишком преувеличены, на самом деле лицо меньше и каких-то нюансов при взгляде на мордашку на расстоянии 20-30 см не видно. Но после фото задумалась, стереть всё и перерисовать его. Ошибок куча, буду исправлять на следующий ребятах)
ХОД РАБОТЫ
1. Нанесла тонкий слой клира, сперва он блестел, потом матовым стал.
2. Начала рисовать кистью с пастелью румянец на щеках, носу, лобике.
3. Тени в носу, на крыльях носа пастелью, тонкой кистью.
4. Губы пастелью.
5. Вокруг глазок пастелью на тонкой кисти.
6. Реснички акварельными карандашами.
7. Брови акварельными карандашами.
8. Тонкий слой клира.
ОШИБКИ И ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ
1. Брови сначала наметила пастелью, видимо, рыжеватой, зря, и коричневых карандашей немного, один с рыжинкой, испортил цвет. ВЫХОД: Надо сразу карандашами рисовать, без фона, и рыжий не добавлять шатенам.
2. Веснушки, вроде старалась аккуратно, но при увеличении не такими оказались гладкими (причину вижу — карандаш поленилась подточить, и опять же этот карандаш с рыжинкой шатену ни к чему было использовать, я чередовала тёмно- и светло-коричневый). ВЫХОД: острый карандаш и цвет его соотнести с волосами.
3. Меньше румянца лучше нанести, понежнее будет, на подбородок, лоб и нос, возможно не надо было вообще, хотя не так плохо вышло. ВЫХОД: думаю, что здесь и так хорошо, сравниваю с Кэрол, не сильно отличается румянцем.
4. Клир слишком близко наносила, на лбу и щеке капельки видны, и пыталась это исправить, второй слой нанесла, не помогло, но еще и блеск появился, сейчас, вроде бы не так видно, чуть ушёл.
5. Нижние реснички тоже шаловливо рисовала, опять же карандаш не точила. ВЫХОД: подточить карандаш уже!!!
6. Линия роста волос и клир не соприкоснулись, осталась полоса 1 мм. ВЫХОД: даже не знаю, казалось, что близко пленку натянула. Значит, выше надо
7. Губы. Верхняя чуть стерась, навеное, когда рисовала брови, но потом не смогла пастель лечь нормально, видимо, замаслила руками. ВЫХОД: стараться не держать руками, цвет отрегулировать по фото детей.
8. Дырки в носу. Добавила немного тени. Вполне устраивают.
9. Ушам добавила тоже теней, сперва карандашами, зря, полосы явные. ВЫХОД: красить тени кисточкой с пастелью.
10. Возле глазок добавила красноты, чуть поаккуратнее надо, а так норм, и опять же, не карандашом, а пастелью на кисти.
Короче, брови меня больше всего расстроили, хотя в жизни они у него не такие рыжие, и веснушки тоже нежнее. Темновато на балконе, без вспышки цвет исказился. Ладно, как вышел, и то хорошо) Сперва хотела скрыть сие недоразумение, но решила выставить. И сразу новичкам показать, какие ошибки могут быть))) Работать ещё много.
ИСПОЛЬЗОВАЛА
Супер клир с уф
Пастель MUNGVO 64 цвета (лежала давно в мечтах о рисовании)
Акварельные карандаши kooh-i-noor, 24 цвета
Кисти плоскую жёсткую искусственную, короткую, тонкую короткую (кисти тоже давнишние)
Источник
Светлана Владимировна
Мастер-класс к 8 марта. Поделка для мам «Куколка Веснушка»
Идею этой поделки для подарка любимым мамам, я частично подсмотрела у вас, дорогие друзья. Оригинальность портрета с объёмной причёской так восхитила меня, что я незамедлительно приступила к работе. Готовый портрет требовал завершения. Очень хотелось, чтобы поделка могла самостоятельно существовать, поэтому я придумала форму платья, которое может послужить подставкой для визиток, бумаги для записок и т. д. Такой подарок можно с пользой разместить как дома, так и на рабочем месте.
Для работы понадобились следующие материалы:
– цветной картон для платья
– офисная бумага белого цвета для лица
– цветная офисная бумага для волос, украшения причёски и платья
– клей
– ножницы
– линейка
– фломастеры или цветные карандаши
1 шаг. Перенести шаблон платья на картон и вырезать его.
2 шаг. Согнуть по линии сгиба и склеить части как показано на фото.
3 шаг. Нарисовать лицо.
4 шаг. Приклеить волосы. Соединить все детали при помощи клея.
5 шаг. Украшение. Каждой маме приятно получить подарок из рук своего ребёнка. Детки в моей группе ещё маленькие, поэтому самую трудоёмкую работу я сделала сама, а вот украшение для куколки, а именно бантики, пуговки в виде цветочков и восьмёрки мы доверили детям.
Они старались и очень ждали праздника, чтобы вручить подарок мамочке.
Публикации по теме:
«Самые красивые 8 Марта мы!» Мастер-класс для мам и бабушек
В 2016 году я в своей группе начала работу по эффективному взаимодействию с родителями. В своей педагогической работе использовала различные.
Мастер-класс «Куколка для кукольного театра»
Для куклы нашего кукольного театра нам понадобится: цветная бумага для принтера, длинная деревянная палочка, клей ПВА,ножницы, краска.
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта»
“Ромашки на 8 Марта”. Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню – 8 Марта.
Мастер-класс по изготовлению открыток к 8 Марта для мам
Открытка на 8 Марта для мам методом обрывания бумаги. Возраст детей:3-4 года. Было очень много идей для того, чтобы поздравить мам. Но очень.
Мастер-класс по изготовлению подарка для мам на 8 марта «Кружка с цветами»
Мастер-класс «Подарок маме». Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению простого и красивого подарка для мам на 8 марта. Данный.
Мастер-класс «Поздравительный плакат для мам к празднику «8 Марта» (старшая группа)
Скоро наступит месяц март и нужно будет думать о том, что же такого интересного, необычного, волшебного и искристого придумать и подарить.
Поделка к 8 марта «Букет для мамочки». Мастер-класс.
8 марта – “Международный женский день”, праздник Весны и Любви. В этот день никак нельзя обойтись без букета цветов для любимой мамочки.
Поздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-класс
Восьмое марта — главный праздник Для мамы, бабушки моей, Желаю им я много счастья, И добрых, ясных дней. Назначение: в качестве подарка,.
Поздравительная открытка для мам «С 8 Марта!» в детском саду своими руками. Мастер-класс (средняя группа)
Мастер-класс «Открытка «С 8 марта!» Автор: Лукина Ксения Валерьевна, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнечный круг» детский сад № 41. г.
Поздравительная стенгазета для мам «8 Марта». Коллективная работа. Мастер-класс
В преддверии праздника 8 Марта в детских садах ведётся большая работа с дошкольниками направленная на формирование элементарных представлений.
Источник