Чем опасны папилломы на коже

Чем опасны папилломы на коже thumbnail

https://eduportal44.ru/Sharya/ds5/1/SiteAssets/SitePages/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE,%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BF!/10.png Беседа «Осторожно, грипп!»

Цель: Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике.

Грипп это острое инфекционное контагиозное заболевание, вызываемое фильтрующимся вирусом и передающееся воздушно-капельным путем. 

Чем опасен грипп? Главная опасность гриппа в том, что он может приводить к серьезным осложнениям:

1. Заболевания органов дыхания

2. Болезни сосудов и сердца

3. Заболевания центральной нервной системы

• Статистика.

Ежегодно в мире заболевают гриппом 1,2 млрд человек, то есть 20% населения земного шара. Более 500 тыс. из них умирают. В самых крупных эпидемиях последних ста лет погибло: в 1955 году — 2 млн. человек, в 1968−м — 1 млн., в 1918−1920 годах, при известном испанском гриппе, — более 40 млн.  Заразиться можно:

1. Находясь рядом с больным человеком, особенно если он кашляет и чихает.

2. Обмениваясь тетрадями и письменными принадлежностями с больными учениками, сидя с ними за одной партой без защитной повязки или пользуясь одной посудой.

3. Не соблюдая правил личной гигиены, таких как мытье рук перед едой, содержание в чистоте одежды и т.п.

 Как понять, что ты заболел?

В самом начале заболевания ты можешь почувствовать озноб, слабость и вялость, сильную головную боль. У тебя высокая температура. На 2-3-й день болезни начинается боль в горле, насморк, сухой кашель. У некоторых детей во время гриппа болит живот и их тошнит.

Что можно сделать, чтобы наш организм устоял перед заболеванием и мог сопротивляться гриппу? 

Первый шаг: Соблюдайте правила гигиены!
Необходимо соблюдать правила личной гигиены: регулярно и тщательно мыть руки, принимать водные процедуры, следить за чистотой одежды. Чаще проветривай комнату и делай влажную уборку.

Второй шаг: Полезные привычки – залог здоровья!
Для профилактики простуды нужно добавлять в еду чеснок и лук – натуральные продукты, содержащие фитонциды, а также овощи, фрукты и ягоды красного, оранжевого и темно-зеленого цвета, содержащие большое количество витамина С, которые смогут защитить организм от вирусов. Утренняя зарядка и правильный распорядок дня помогут оставаться бодрым весь день.

Третий шаг: Здоровье нужно укреплять!

Регулярные занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и закаливание укрепят здоровье и научат организм сопротивляться непогоде и болезням.

Четвертый шаг: Профилактика необходима! 
Лучший способ профилактики гриппа — прививка. В случае угрозы эпидемии следуй советам врача и не бойся делать прививки – они защитят от тяжелой болезни.

Пятый шаг: Осторожно − грипп!

Соблюдай постельный режим, если ты заболел. Не стоит приглашать друзей в гости − они могут заразиться. Если началась эпидемия гриппа, нужно избегать поездок в городском общественном транспорте, кинотеатров, торговых центров – мест, где скапливаются люди, среди которых могут быть больные гриппом. Не забывай напомнить об этом родителям.

Если тебе пришлось пойти в такое место, где одновременно находится много людей, надень ватно-марлевую повязку.

 Что делать, если ты уже заболел?

При первых же признаках заболевания немедленно обратись к школьному врачу или медсестре. Они измерят температуру и при необходимости отправят домой.

1. Не посещать школу.

2. Лечь в постель.

3. Измерить температуру.

4. Вызвать врача на дом – только он сможет назначить правильное лечение!

5. Пить сладкий горячий травяной или ягодный чай, можно с медом.

6. До прихода врача стараться не принимать лекарства.

7. Снижать температуру с помощью обтирания холодной водой с добавлением уксуса.

8. Ходить всем членам семьи в масках. Ёе проглаживать через два часа.

9. Посуду больного мыть отдельно с пищевой содой.

Рефлексия. –Пригодятся ли вам в жизни полученные знания?

Будьте здоровы и не болейте!

https://mybiblioteka.su/mydocxru/baza8/1257953847.files/image033.jpg

Источник

Руденок Вероника
Беседа с детьми по профилактике гриппа в средней группе

Беседа с детьми по профилактике гриппа. Средняя группа.

Ход.

Приход в гости к детям Каркуши. Она принесла детям аптечку и хочет рассказать о гриппе, как от него уберечься.

Беседа с детьми по профилактике гриппа в средней группе

Что такое грипп?

Грипп-это инфекция, которая появляется в организме и поражает его.

Чтение детям произведения «Айболит».

Чем опасны папилломы на кожеЧем опасны папилломы на коже

-кто нас лечит от болезней? Правильно ребята, нас лечат доктора. А чтобы облегчить им работу и сохранить себе здоровье запомните, необходимо:

Читайте также:  Удаление папиллом в период беременности

-Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания.

-Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.

-Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.

-Стараться избегать близких контактов с людьми, которые уже болеют.

-Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.

-есть побольше фруктов, витамины поддержат иммунитет.

-перед едой обязательно мыть руки.

Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Мой город — Саранск»
Беседа с детьми средней группы «Мой город – Саранск» Программное содержание: формировать у детей представление о Мордовии, родном городе.

Беседа с детьми средней группы «Летчик — герой наш земляк»
Беседа с детьми средней группы на тему: «Летчик – герой наш земляк» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Коммуникативное.

Беседа с детьми средней группы «Путешествие капельки»
Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Образовательные: способствовать развитию у детей представлений о воде и ее значимости.

Беседа с детьми в подготовительной группе «Футбол — старинная игра»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Беседа с детьми.

Беседа с детьми в средней группе на тему «Великая Отечественная война»Беседа с детьми в средней группе на тему «Великая Отечественная война»
Цель: формирование знаний о Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Закрепить знания детей о Дне Победы, о событиях Великой Отечественной.

Беседа с детьми средней группы «22 июня — День памяти и скорби»
Беседа с детьми средней группы. “22 июня – День памяти и скорби” Цель:Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой.

Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Мероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекцийМероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций
В детском саду каждый период обострения простудных заболеваний и ОРВИ начинается с профилактических мероприятий. Конечно основным условием.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе.
СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: “Иди ко мне”, “Петрушка”, “Передай мячик”; – игровые ситуации: “Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе.
СЕНТЯБРЬ:- Консультация “В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса” – Консультация “Особенности развития и воспитания детей.

Источник

Беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Дата___________

Грипп – острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.

Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости.

Как происходит заражение?

   Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию – пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы.

Кто является источником инфекции?

 Единственным источником и распространителем инфекции является больной человек. Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.

Как проявляется грипп?

   В типичных случаях болезнь начинается внезапно: повышается температура до 38 – 40 градусов, появляется озноб, сильная головная боль, головокружение, боль в глазных яблоках и мышцах, слезотечение и резь в глазах.

Читайте также:  к какому врачу обращаться с папилломами на языке

Что делать, если вы заболели?

   При первых симптомах необходимо обратиться к врачу. Соблюдайте постельный режим и следуйте всем рекомендациям врача. Самолечение при гриппе недопустимо. Ведь предугадать течение гриппа невозможно, а осложнения могут быть самыми различными.

Как защитить себя от гриппа?

  Самое эффективное средство в профилактике гриппа – вакцинация. В вакцинации нуждается каждый человек, заботящийся о своем здоровье и здоровье окружающих. Своевременная вакцинация снижает заболеваемость гриппом в несколько раз, смягчает течение болезни, сокращает ее длительность, предотвращает осложнения. Прививку от гриппа лучше всего делать в октябре-ноябре, когда эпидемия еще не началась. Иммунитет вырабатывается примерно 2 недели. Вакцинация во время эпидемии также эффективна, однако в период до развития иммунитета (7-15 дней после вакцинации) необходимо проводить профилактику другими средствами.

   Необходимо помнить, что любое лекарственное средство при лечении гриппа вызывает побочные реакции, которые не сравнимы с допустимыми реакциями на вакцинацию. Кроме того, с профилактической целью противовирусные препараты необходимо применять на протяжении всего периода эпидемии, что при длительном применении снижает их эффективность и способствует формированию лекарственно устойчивых форм вируса.

   Рекомендуется повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы.

  • Регулярно и тщательно мыть руки с мылом, особенно после кашля или чихания. Спиртосодержащие средства для очистки рук также эффективны.
  • Избегать прикосновений руками к своему носу и рту. Инфекция распространяется именно таким путем.
  • Прикрывать рот и нос одноразовым платком при чихании или кашле. После использования выбрасывать платок в мусорную корзину.
  • Использовать индивидуальные или одноразовые полотенца.
  • Стараться избегать близких контактов с людьми с гриппоподобными симптомами (по возможности держаться от них на расстоянии примерно 1 метра).
  • Регулярно проветривайте помещения, проводите влажную уборку.
  • Избегать как переохлаждений, так и перегревания.
  • Во время эпидемии гриппа и ОРВИ не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом и ходить в гости.
  • При заболевании гриппом и ОРВИ, оставаться дома, вызвать врача. Максимально избегать контактов с другими членами семьи, носить медицинскую маску, соблюдать правила личной гигиены. Это необходимо, чтобы не заражать других и не распространять вирусную инфекцию.

   Следует помнить, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.

п/п

Список класса

Подпись

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

6

   

7

   

Источник

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Время занятия 25 минут.

Занятие построено на основе технологии
проблемного обучения с использованием ИКТ.

Мотивацией для активной работы детей является
нетрадиционная форма и элементы сказки.

Цель занятия:

  • Формирование у детей представлений о гриппе,
    как распространенной опасной болезни;
  • Обучение традиционным и нетрадиционным
    способам профилактики этой болезни;
  • Расширение кругозора и объема словаря старших
    дошкольников;
  • Формирование жизненного принципа “Я сам в
    ответе за свое здоровье”.

Задачи:

  • Организовать у детей процесс самооценки, на
    основе которого вовлечь детей в работу на
    личностно-значимом уровне;
  • В доступной форме объяснить дошкольникам
    процессы, протекающие в организме человека в
    период болезни, способы профилактики гриппа,
    доступные для детей этого возраста;
  • Дать толкование некоторых научных терминов на
    доступном уровне;
  • Сформировать позитивное отношение к здоровому
    образу жизни.

Оборудование. Зал или кабинет с
оборудованием для демонстрации презентации;
докторская шапочка.

Презентация условно состоит из двух частей:
сказки “Про девочку Пиппу и вирус гриппа” и
сюжетов о профилактике гриппа. Первая часть
практически не нуждается в комментариях
воспитателя (весь необходимый текст
присутствует на слайдах). Вторая часть состоит из
сюжетов, имеющих краткий комментарий, т.к. здесь
дети должны самостоятельно составить небольшие
рассказы по картинке, из которых и сложатся
советы по профилактике гриппа.

Проведение занятия.

Здравствуйте, ребята. Я вижу, что вы все
здоровы, веселы. Но бывают такие периоды, когда у
нас появляется кашель, нос не дышит, голова болит.
Бывает такое? Как вы думаете, можно всегда
оставаться здоровым? От чего это зависит? Почему
кто-то болеет, а кто-то нет? Сегодня мы с вами
подумаем об этом. А поможет нам маленькая девочка
и рассказ о ней. Далее следуют комментарии для
воспитателя, проводящего занятие.

Читайте также:  Как удалить с тела папилломы народными средствами

1 слайд. Читаем название.

2 слайд. А вот и сама девочка.

3 слайд. Читаем название. Клик мыши. После
появления первого сюжета и прочтения текста на
слайде, можно обсудить ситуацию относительно
присутствующих детей, обратить их внимание на
содержание сюжета.

На этом слайде 4 сюжета, появляющиеся по щелчку.

4 слайд. Читаем название. Клик мыши.
Появляются симптомы гриппа. Их можно читать по
мере появления, а можно все сразу.

Щелчок мыши. Появляется мамин текст. Читаем,
обсуждаем. Смена слайда по щелчку.

5 слайд. Полностью самодостаточен. Нужно
успеть прочесть текст.

6 слайд. Первая часть от смены кадра и до
размножения вируса – без клика мыши. Здесь –
пауза и на эмоциональном уровне можно обсудить с
ребятами “маленькое злобное существо”.

По клику мыши появляются “защитники города” и
вторая часть слайда происходит самостоятельно,
нужно только читать текст.

7 слайд. Полностью самодостаточен. Нужно
успеть прочесть текст.

8 слайд. Появляется доктор с объяснением сна.
После прочтения – клик мыши. На новой выноске
красным выделено новое слово “вирус”. Все
новые слова с их толкованием нужно запомнить и в
конце занятия повторить. После прочтения выносок
можно поговорить с ребятами по их содержанию.
Каждая следующая информация появляется со
щелчком мыши. В процессе появления выносок,
появляются фото вируса гриппа
(рассматриваем, обсуждаем) микроскопа
обыкновенного
(рассматриваем, обсуждаем), электронного
(рассматриваем, обсуждаем). Полезно обратить
внимание детей на его размеры, наличие мониторов.

9 слайд. Затем речь идет о лейкоцитах. Все
фото появляются сами, “уходят” по клику мыши,
чтобы было достаточно времени для знакомства с
объектом. Итак, важно! На 8 и 9 слайдах каждая новая
выноска появляется сама, уходит по щелчку мыши.
Смену сюжетов на этих слайде полезно изучить
заранее.

10 слайд. Полностью самодостаточен, нужно
только успевать читать текст.

11 слайд. Окончание сказки. Также
самодостаточен. После него начинается та часть
занятия, где дети с помощью наводящих вопросов
воспитателя, должны сформулировать основные
положения профилактики гриппа.

Все последующие слайды состоят из сюжетов,
которые появляются по клику мыши, и вывода,
который появляется в конце слайда. Дети
рассказывают, что изображено на картинках и
делают вывод с помощью воспитателя. Желательно
строит рассказ так, чтобы употреблять новые
понятия (где это возможно). Каждый новый слайд
посвящен одному совету по профилактике гриппа.
При необходимости дети могут подходить к экрану
и указкой показывать обсуждаемые элементы
картинок.

С 12 по 15 слайд ежедневные действия по
укреплению организма.

12 слайд. Тема: подвижные игры на свежем
воздухе, занятия спортом. Этот слайд определяет
примерно середину занятия, поэтому здесь
необходимо провести физминутку. Несколько
несложных упражнений воспитатель подбирает
самостоятельно.

13 слайд. Тема: закаливание. Второй сюжет
экстремальный. Поэтому можно удивить детей таким
способом закаливания, но в конце сказать, что
пока нужно ограничиться контрастными ваннами
для ног.

14 слайд. Тема: одежда по погоде.

15 слайд. Тема: мой руки с мылом. Здесь можно
рассказать детям о механизме распространения
гриппа. Вирусы от больного остаются на различных
предметах. Если мы пользуемся ими, то вирусы
достаются и нам.

16 слайд. Тема: здоровая пища. Насыщение
организма витаминами.

С 17 по 19 слайд: профилактика гриппа в
периоды наибольшего риска.

20 слайд. Тема: если заболел.

С 21 по 23 слайд. Самомассаж “Волшебные точки
здоровья”. Правила проведения можно посмотреть
на сайте www.bye-diabet.ru

24 слайд. Пиппа прощается с нами. Можно еще раз
фронтальным опросом в игровой форме коротко
сформулировать основные принципы профилактики
гриппа. Для этого используется докторская
шапочка, которую одевают на ребенка, когда он в
качестве доктора дает советы ребятам. Затем
позитивно утвердить принцип: “быть здоровым –
хорошо, а больным – плохо” и закончить занятие.

Для оформления презентации использованы
авторские рисунки, а также информация с сайтов:

  1. >www.fabulae.ru
  2. >www.zdorovjedetej.ru
  3. >www.2007.narod.ru
  4. >
  5. >www.domsovetov.ru
  6. >www.qwe.by.ru

Источник